Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/46169
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВерховская, Марина Витальевнаru
dc.contributor.authorКоновалова, А. А.ru
dc.date.accessioned2018-02-07T08:09:13Z-
dc.date.available2018-02-07T08:09:13Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВерховская М. В. Повышение эффективности информационной поддержки процессов организации на основе менеджмента качества и информационных технологий / М. В. Верховская, А. А. Коновалова // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов IV Международной научной конференции, 5-8 декабря 2017 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2017. — Ч. 1. — [С. 407-410].ru
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/46169-
dc.description.abstractIn this article, the role and influence of the integrated information environment on the organization processes was considered. The interrelation of information technologies and quality management system is shown on the basis of system and process approaches. The sequence of building IMS in the enterprise was determined and the main stages of information support of the company's QMS were identified.en
dc.language.isoruen
dc.publisherИзд-во ТПУru
dc.relation.ispartofИнформационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов IV Международной научной конференции, 5-8 декабря 2017 г., Томск. Ч. 1. — Томск, 2017.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectэлектронные ресурсыru
dc.subjectинтегрированная средаru
dc.subjectинформационная средаru
dc.subjectорганизационные процессыru
dc.subjectинформационные технологииru
dc.subjectсистема менеджмента качестваru
dc.titleПовышение эффективности информационной поддержки процессов организации на основе менеджмента качества и информационных технологийru
dc.title.alternativeIncrease of efficiency of information support of the organization processes based on quality management and information technologiesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferencePaperen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа базовой инженерной подготовки (ШБИП)::Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН)ru
local.description.firstpage407-
local.description.lastpage410-
local.filepathconference_tpu-2017-C24_V1_p407-410.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\conf\25394-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\23512-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\29729-
local.localtypeДокладru
local.conference.nameИнформационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине-
local.conference.date2017-
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2017-C24_V1_p407-410.pdf331,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.