Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/47155
Название: Аспекты социального управления процессами коммуникации в современной редакции
Другие названия: Aspects of social control of communication in modern mass media
Авторы: Молчанова, Ольга Ильинична
Ключевые слова: медиаконвергенция; конвергентность; мультимедийность; интерактивность; контент; media convergence; multimedia; interactivity; content
Дата публикации: 2018
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Молчанова О. И. Аспекты социального управления процессами коммуникации в современной редакции / О. И. Молчанова // Вестник науки Сибири. — 2018. — № 1 (28). — [С. 51-63].
Аннотация: Актуальность исследования обусловлена происходящими в современной медиасфере трансформациями под влиянием процессов медиаконвергенции. Доступность осуществления многовекторной коммуникации, повышение уровня информированности, возможность использования мультимедийных средств трансляции информации влияют на благополучие социума. В результате развития цифровых технологий формируются вызовы, затрагивающие все этапы редакционного производства. Необходимость осваивать новые технологии, работать в условиях многозадачности и в скоростном режиме, оперативно реагировать на происходящие события, взаимодействовать в режиме онлайн с актуальными медиаресурсами влечет за собой трансформацию коммуникационных процессов. Цель работы: рассмотреть некоторые аспекты социального управления коммуникационными процессами в современной редакции, находящейся под влиянием медиаконвергенции, обобщить их и выявить специфику происходящих инноваций. Методы: метод включенного наблюдения, описательный и сравнительный методы на основе анализа происходящих процессов в формировании редакций конвергентного типа. Результаты. Конвергентный тип редакции предполагает осознанный переход на принципиально новый формат работы, который сопряжен с трансформацией процессов коммуникации, что способствует созданию той самой мультимедийной среды, в которой хочется находиться как специалисту в сфере массмедиа, так и современному пользователю. Аудиторный фактор приобретает особое значение.
The relevance of the research is caused by transformations in modern media sphere under the influence of media convergence processes. The availability of multi-vector communication, awareness raising, the possibility of using multimedia means of information broadcasting affect the well-being of society. As a result of development of digital technologies, there are challenges affecting all stages of editorial production. The need to develop new technologies, to work under conditions of multitasking and in high-speed mode, to respond quickly to current events, interact online with current media asset entails the transformation of communication. The aim of the research is to consider some aspects of social management of communication in the modern edition, which is influenced by media convergence, to generalize them and to reveal the specifics of the ongoing innovations. Method: the method of participant observation, descriptive and comparative methods on the basis of the analysis of the processes in formation of converged type editorial offices. Results. The convergent type of edition implies a conscious transition to a fundamentally new format of work, which is associated with communication transformation, which contributes to the creation of the very multimedia environment in which you want to be both a specialist in the field of mass media and a modern user. The classroom factor is of particular importance. The content produced by the modern edition is created in such a way that it can be customized to the needs of a particular audience, taking into account its information preferences and even with its participation. In modern information and communication space the Creator of content is simultaneously the author, producer, consumer of user information. The concept of «user content» is updated, which is effectively used by editorial staff, as these communication flows add emotions to the coverage of events, contribute to increasing the audience's confidence in the media.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/47155
ISSN: 2226-0064
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sjs-1069.pdf965,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.