Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/47359
Название: | Асинхронный электропривод подъемной лебедки мостового крана грузоподъемностью 20 тонн |
Авторы: | Кукушкин, Николай Николаевич |
Научный руководитель: | Ланграф, Сергей Владимирович |
Ключевые слова: | мостовой кран; асинхронный частотно – регулируемый электропривод; преобразователь частоты; система автоматического управления; статические и динамические характеристики; overhead crane; inducyion variable frequency drive; frequency converter; automatic control system; static and dynamic characteristics |
Дата публикации: | 2018 |
Библиографическое описание: | Кукушкин Н. Н. Асинхронный электропривод подъемной лебедки мостового крана грузоподъемностью 20 тонн : бакалаврская работа / Н. Н. Кукушкин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа энергетики (ИШЭ), Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ) ; науч. рук. С. В. Ланграф. — Томск, 2018. |
Аннотация: | Объектом модернизации является электропривод мостового крана грузоподъемностью 20 тонн. В работе велась разработка частотно-регулируемого электропривода в соответствии с требованиями технического задания, а также проведено исследование его работы методом моделирования на ЭВМ. В ходе работы был разработан электропривод, удовлетворяющий условиям технического задания. Проведены расчёты статического режима работы с помощью пакета прикладных программ MathCAD. Имитационное моделирование электропривода выполнено с помощью пакета программ MatLab. The object of modernization is the electric drive of a bridge crane with a carrying capacity of 20 tons. The work was carried out to develop a frequency-controlled electric drive in accordance with the requirements of the technical task, as well as a study of its work using computer simulation. In the course of the work, an electric drive was developed that satisfies the conditions of the technical assignment. Calculations of the static mode of operation using the MathCAD software package were performed. The simulation simulation of the electric drive is performed using the MatLab software package. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/47359 |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU524280.pdf | 2,03 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.