Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/47366
Название: Смешанное обучение английскому языку как форма самостоятельной работы студентов в техническом вузе
Авторы: Бекишева, Татьяна Геннадьевна
Научный руководитель: Качалов, Николай Александрович
Ключевые слова: смешанное обучение; самостоятельное обучение студентов; модели смешанного обучения; монологическая речь; комплекс упражнений; blended learning; models of blended learning; self-regulated work; monologue skills; independent work
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Бекишева Т. Г. Смешанное обучение английскому языку как форма самостоятельной работы студентов в техническом вузе : научный доклад / Т. Г. Бекишева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление магистратуры, аспирантуры и докторантуры (УМАД), Отдел аспирантуры и докторантуры (ОАиД) ; науч. рук. Н. А. Качалов. — Томск, 2018.
Аннотация: Настоящее исследование рассматривает вопросы организации самостоятельной работы студентов по развитию иноязычных монологических умений в условиях смешанного обучения в техническом вузе. В работе проведен анализ трудов зарубежных и отечественных исследователей, занимающихся проблемами смешанного обучения по иностранному языку, что позволило уточнить определение "смешанного обучения", а так же было сформулировано понятие "самостоятельной работы в условиях смешанного обучения". Для развития умений иноязычной монологической речи студентов технического вуза определено содержание обучения, подходы и принципы, разработан комплекс упражнений, размещенный в электронной среде, обеспечивающие реализацию процесса обучения в условиях смешанного обучения.
This research deals with the organization of independent work of students, developing their foreign monologue skills in terms of blended learning in a technical university. The analysis of the works of foreign and Russian researchers on blended learning in a foreign language, made it possible to clarify the definition of "blended learning", as well as the formulation of the concept - "independent work in a blended learning". The work describes a pilot training, which proves the efficiency of the developed learning technique of improving students’ foreign monologue skills in a technical university in terms of blended learning.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/47366
Располагается в коллекциях:Научные доклады

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU520643.pdf319,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.