Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/47473
Название: Частотно-регулируемый электропривод охладителя агломерата
Авторы: Кочев, Андрей Александрович
Научный руководитель: Тимошкин, Вадим Владимирович
Ключевые слова: охладитель агломерата; частотно-регулируемый асинхронный электропривод; асинхронный двигатель; статические и динамические характеристики; имитационное моделирование; aglomerate cooler; frequency-regulated electric drive; asynchronous engine; static and dynamic characteristics; imitating simulation
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Кочев А. А. Частотно-регулируемый электропривод охладителя агломерата : бакалаврская работа / А. А. Кочев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа энергетики (ИШЭ), Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ) ; науч. рук. В. В. Тимошкин. — Томск, 2018.
Аннотация: В работе проведена модернизация электропривода охладителя агломерата посредством замены электропривода постоянного тока на современный асинхронный электропривод с частотным управлением. В двухдвигательном асинхронном электроприводе решена задача выравнивания нагрузки между двумя двигателями. В выпускной квалификационной работе был сделан расчет и выбор приводного двигателя; питающего преобразователя частоты, а также были рассчитаны и определенны параметры силовой цепи. Был выбран и обоснован выбор способ управления, рассчитаны и построены электромеханические и механические характеристики. Пользуясь методом имитационного моделирования с помощью средств ЭВМ были исследованы процессы переходные в основных режимах работы электропривода.
In the work, the electric drive of the sinter cooler was modernized by replacing the DC electric drive with a modern asynchronous electric drive with frequency control. In the twin-motor asynchronous electric drive, the task of equalizing the load between the two engines is solved. In the final qualifying work, the calculation and selection of the drive motor was made; feeding converter, and also the parameters of the power circuit were calculated and determined. The choice was chosen and justified, the electromechanical and mechanical characteristics were calculated and constructed. Using the method of simulation using computers, transient processes were studied in the main operating modes of the electric drive.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/47473
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU534300.pdf3,27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.