Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/47858
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorЕфременков, Егор Алексеевичru
dc.contributor.authorВасильев, Анатолий Викторовичru
dc.date.accessioned2018-06-04T04:04:13Z-
dc.date.available2018-06-04T04:04:13Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВасильев А. В. Проектирование редуктора с промежуточными телами качения и свободной обоймой по схеме 2k-v : магистерская диссертация / А. В. Васильев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа новых производственных технологий (ИШНПТ), Отделение материаловедения (ОМ) ; науч. рук. Е. А. Ефременков. — Томск, 2018.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/47858-
dc.description.abstractЦелью данной диссертационной работы является разработка и проектирование редуктора с промежуточными телами качения и свободной обоймой по схеме 2k-v. Объектом исследования является схема 2k-v. Оптимальным вариантом по улучшению эффективности и уменьшению массогабаритных характеристик редуктора является применение передач с промежуточными телами качения и свободной обоймой на базе планетарной передачи. В результате магистерской диссертации был выполнен анализ кинематических схем планетарных передач, рассмотрены конструкции передач с ПТК и базовые конструкции редукторов по схеме 2k-v, на основе которых спроектирован редуктор с ПТКСО по указанной схеме и составлена конструкторская документация.ru
dc.description.abstractThe purpose of this thesis is the development and design of a transmission with intermediate rolling bodies and a free cage according to the 2k-v scheme. The object of the study is the 2k-v scheme. The optimal option to improve efficiency and reduce the mass-dimensional characteristics of the reducer is the use of gears with intermediate rolling bodies and a free cage on the basis of planetary gear.As a result of the master's thesis, the analysis of kinematic schemes of planetary gears was carried out, the design of gears with TIRB and the basic designs of gearboxes according to the scheme 2k-v were considered, on the basis of which the reducer with TIRBFC was designed according to this scheme and design documentation was compiled.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectредукторru
dc.subjectциклоидальное зацеплениеru
dc.subjectпланетарная передачаru
dc.subjectпроектированиеru
dc.subjectсвободная обоймаru
dc.subjectпередача с промежуточными телами каченияru
dc.subjectreduceren
dc.subjectcycloidal gearingen
dc.subjectepicyclic gear trainen
dc.subjectdesignen
dc.subjectfree cageen
dc.subjecttransmission with intermediate rolling bodiesen
dc.titleПроектирование редуктора с промежуточными телами качения и свободной обоймой по схеме 2k-vru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Инженерная школа новых производственных технологий (ИШНПТ)::Отделение материаловедения (ОМ)-
local.institut7870-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk15.04.01-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineМашиностроение-
local.local-vkr-id361302-
local.vkr-id32313-
local.stud-group4АМ61-
local.lichnost-id158167-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id13707-
dc.subject.udc621.83.061.1.001.63-
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU543927.pdf7,41 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.