Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/478
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНикольская, О. Л.ru
dc.date.accessioned2015-11-20T02:38:53Z-
dc.date.available2015-11-20T02:38:53Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationНикольская О. Л. Актуальные проблемы формирования творческого продуктивного мышления педагога на основе инновационной педагогической деятельности / О. Л. Никольская // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2004. — Т. 307, № 6. — [С. 162-167].ru
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/478-
dc.description.abstractПроводится анализ психолого-педагогических особенностей освоения педагогом инновационных технологий. Предлагается авторская система учёта трудностей в процессе повышения квалификации педагогов и курсов специализации. Диагностику затруднений педагогов рекомендуется осуществлять непосредственно при прохождении ими процесса обучения на курсах (курсовой период). При этом затруднения выступают индикаторами для ведущего курсов и самих педагогов, показывающих критические точки прохождения методики инновационного обучения. Автором предлагается технология организации развивающих занятий, направленная на преодоление дидактических затруднений. Эта технология основана на разработанных автором методических приёмах и рекомендациях их применения при преодолении дидактических затруднений.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. 2004. Т. 307, № 6-
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceИзвестия Томского политехнического университета-
dc.subjectактуальные проблемы-
dc.subjectформирование-
dc.subjectтворческое мышление-
dc.subjectпедагоги-
dc.subjectинновационная деятельность-
dc.subjectпедагогическая деятельность-
dc.subjectанализы-
dc.subjectпсихолого-педагогические особенности-
dc.subjectосвоение-
dc.subjectинновационные технологии-
dc.subjectавторские системы-
dc.subjectтрудности-
dc.subjectповышение квалификации-
dc.subjectкурсы специализации-
dc.subjectдиагностика-
dc.subjectзатруднения-
dc.subjectобучение-
dc.subjectиндикаторы-
dc.subjectкритические точки-
dc.subjectметодики-
dc.subjectинновационное обучение-
dc.subjectразвивающие занятия-
dc.subjectпреодоление-
dc.subjectдидактические затруднения-
dc.subjectметодические приемы-
dc.subjectрекомендации-
dc.titleАктуальные проблемы формирования творческого продуктивного мышления педагога на основе инновационной педагогической деятельностиru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage162-
local.description.lastpage167-
local.filepathhttp://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2004/v307/i6/37.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\book\184306-
local.issue6-
local.localtypeСтатьяru
local.volume307-
Располагается в коллекциях:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bulletin_tpu-2004-307-6-37.pdf133,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.