Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48077
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКонюхова, Татьяна Васильевнаru
dc.contributor.authorЗакамолкина, Надежда Владимировнаru
dc.date.accessioned2018-06-05T09:26:38Z-
dc.date.available2018-06-05T09:26:38Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЗакамолкина Н. В. Концепция продвижения туристских услуг компании «Marine Tour» в Интернет - среде : бакалаврская работа / Н. В. Закамолкина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа базовой инженерной подготовки (ШБИП), Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН) ; науч. рук. Т. В. Конюхова. — Томск, 2018.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/48077-
dc.description.abstractВ первой главе рассматриваются теоретические аспекты исследования: продвижение, как один из инструментов маркетинга; основные виды интернет-продвижения и их роль в современном мире; специфика создания концепции по продвижению сервисных услуг в интернет-среде. Вторая глава посвящена практическому применению собранного материала на примере работы компании "MarineTour": проводится анализ теоретических и эмпирических данных, изучение и обобщение собранных материалов по разработке концепции продвижения туруслуг в интернет-среде.ru
dc.description.abstractThe first Chapter discusses the theoretical aspects of the study: promotion as one of the marketing tools; the main types of Internet promotion and their role in the modern world; the specifics of creating a concept for the promotion of services in the Internet environment. The second Chapter is devoted to the practical application of the collected material on the example of the company "Marine Tour": the analysis of theoretical and empirical data, the study and synthesis of the collected materials on the development of the concept of promotion of tourism services in the Internet environment.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectИнтернет-средаru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectвеб-сайтru
dc.subjectмедийная рекламаru
dc.subjectконтекстная рекламаru
dc.subjectконтентru
dc.subjectInternet environmenten
dc.subjectpromotionen
dc.subjectsocial networken
dc.subjectweb siteen
dc.subjectmedia advertisingen
dc.subjectcontextual advertisingen
dc.subjectcontenten
dc.titleКонцепция продвижения туристских услуг компании «Marine Tour» в Интернет - средеru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа базовой инженерной подготовки (ШБИП)::Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН)-
local.institut8028-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk43.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineТуризм-
local.local-vkr-id376782-
local.vkr-id27239-
local.stud-groupД-3Е31-
local.lichnost-id143188-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id118018-
dc.subject.udc338.487:659.1:004.738.5-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU553060.pdf2,41 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.