Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48109
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШирко, Татьяна Ивановнаru
dc.contributor.authorМанадырова, Екатерина Игоревнаru
dc.date.accessioned2018-06-06T01:56:35Z-
dc.date.available2018-06-06T01:56:35Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМанадырова Е. И. Разработка концепции молодежного мультимедийного центра как способ формирования корпоративного имиджа библиотеки (на примере Ленской межпоселенческой централизованной библиотечной системы республики Саха) : бакалаврская работа / Е. И. Манадырова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа базовой инженерной подготовки (ШБИП), Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН) ; науч. рук. Т. И. Ширко. — Томск, 2018.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/48109-
dc.description.abstractАктуальность данной темы заключается в том, что имидж организации это фактор, влияющий фактически на все ее сферы жизнедеятельности. Объектом настоящего исследования является корпоративный имидж, а предметом – способы формирования корпоративного имиджа организации. Цель исследования-разработка концепции молодежного мультимедийного центра для формирования положительного имиджа библиотеки. Новизна исследования заключается в том, что с помощью разработанной концепции процесс формирования позитивного корпоративного имиджа библиотеки упрощается.ru
dc.description.abstractThe relevance of this topic is that the image of the organization is a factor that affects virtually all its spheres of life. The object of this study is a corporate image, and the subject is the ways of forming a corporate image of the organization. The purpose of the study is the development of the concept of a youth multimedia center for the formation of a positive image of the library. The novelty of the research is that with the help of the developed concept, the process of forming a positive corporate image of the library is simplified.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectимиджru
dc.subjectсвязи с общественностьюru
dc.subjectимидж библиотекиru
dc.subjectмультимедийный центрru
dc.subjectформирование имиджаru
dc.subjectimageen
dc.subjectpublic relationsen
dc.subjectimage of the libraryen
dc.subjectmultimedia Centeren
dc.subjectformation of the imageen
dc.titleРазработка концепции молодежного мультимедийного центра как способ формирования корпоративного имиджа библиотеки (на примере Ленской межпоселенческой централизованной библиотечной системы республики Саха)ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа базовой инженерной подготовки (ШБИП)::Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН)-
local.institut8028-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk42.03.01-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineРеклама и связи с общественностью-
local.local-vkr-id380277-
local.vkr-id27087-
local.stud-groupД-3Г31-
local.lichnost-id139741-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id218683-
dc.subject.udc659.44:005.336.6:027.6-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU553615.pdf1,32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.