Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48151
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЗавьялова, Зинаида Сергеевнаru
dc.contributor.authorГончарова, Любовь Анатольевнаru
dc.date.accessioned2018-06-06T07:44:35Z-
dc.date.available2018-06-06T07:44:35Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГончарова Л. А. Роль PR-средств в формировании имиджа предприятия сферы В2В (на примере ООО «ПитерДорНИИ») : бакалаврская работа / Л. А. Гончарова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа базовой инженерной подготовки (ШБИП), Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН) ; науч. рук. З. С. Завьялова. — Томск, 2018.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/48151-
dc.description.abstractОбъект работы – имидж предприятия ООО "ПитерДорНИИ". Цель работы – разработать комплекс PR – мероприятий для формирования имиджа предприятия ООО "ПитерДорНИИ". В процессе исследования проводились: анализ теоретических источников по проблеме исследования, сбор эмпирических данных, а именно: синтез, анализ, сравнение, наблюдение, логический подход к информации, экспертное интервью. В результате исследования: был разработан комплекс PR-мероприятий по формированию имиджа предприятия.ru
dc.description.abstractObject of work - the image of the enterprise LLC "PiterDorNII". The purpose of the work is to develop a complex of PR events for the formation of the image of the company "PeterDorNII" LLC. In the course of the research, we conducted: analysis of theoretical sources on the research problem, collection of empirical data, namely: synthesis, analysis, comparison, observation, logical approach to information, expert interview. As a result of the research: a complex of PR-activities was developed to shape the company's image.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectимиджru
dc.subjectвиды имиджаru
dc.subjectфирменный стильru
dc.subjectpr-средства по формированию имиджаru
dc.subjectpr-мероприятия для формирования положительного имиджаru
dc.subjectimageen
dc.subjecttypes of imageen
dc.subjectform styleen
dc.subjectpr-tools for forming an imageen
dc.subjectpr-activities for the formation of a positive imageen
dc.titleРоль PR-средств в формировании имиджа предприятия сферы В2В (на примере ООО «ПитерДорНИИ»)ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа базовой инженерной подготовки (ШБИП)::Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН)-
local.institut8028-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk42.03.01-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineРеклама и связи с общественностью-
local.local-vkr-id376614-
local.vkr-id27077-
local.stud-groupД-3Г31-
local.lichnost-id139746-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id205343-
dc.subject.udc658.89:339.17:616.31(571.16)-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU552880.pdf726,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.