Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48155
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАгранович, Виктория Борисовнаru
dc.contributor.authorДубовик, Илья Валерьевичru
dc.date.accessioned2018-06-06T07:54:37Z-
dc.date.available2018-06-06T07:54:37Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationДубовик И. В. Разработка проекта виртуального клуба путешествий мам с детьми «Милым Малым» : выпускная квалификационная работа / И. В. Дубовик ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа базовой инженерной подготовки (ШБИП), Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН) ; науч. рук. В. Б. Агранович. — Томск, 2018.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/48155-
dc.description.abstractЦель выпускной квалификационной работы – разработать проект виртуального клуба путешествий мам с детьми "МилымМалым". Проблему исследования можно сформулировать в вопросе, как использовать возможности виртуального туризма для обеспечения информационной поддержки путешествий мам с детьми? В результате исследования: 1.Разработан механизм дифференциации такой сложной и многосегментной целевой аудитории как мамы с детьми. 2.Предложена методика составления карты эмпатии для конкретного сегмента данной целевой аудитории. 3.Разработан алгоритм выявления туристских потребностей мам с детьми. 4.Показана необходимость предварить реализацию проекта виртуального клуба путешествий мам с детьми обеспечением информационной поддержки.ru
dc.description.abstractThe goal of the final qualifying work is to develop a project for a virtual club for traveling with mothers and children, "MilymMalym". The research problem can be formulated in the question of how to use the opportunities of virtual tourism to provide information support for mothers traveling with children? As a result of the research: 1. A mechanism for differentiating such a complex and multi-segment target audience as mothers with children has been developed. 2. The methodology of drawing a map of empathy for a particular segment of this target audience is proposed. 3. An algorithm for identifying the tourist needs of mothers with children has been developed. 4. It is shown the need to precede the implementation of the project of a virtual traveling club for mothers and children providen
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectвиртуальный туризмru
dc.subjectинтернетru
dc.subjectпроектru
dc.subjectсообществоru
dc.subjectвеб-сайтru
dc.subjectvirtual tourismen
dc.subjectinterneten
dc.subjectprojecten
dc.subjectcommunityen
dc.subjectwebsiteen
dc.titleРазработка проекта виртуального клуба путешествий мам с детьми «Милым Малым»ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа базовой инженерной подготовки (ШБИП)::Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН)-
local.institut8028-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk43.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineТуризм-
local.local-vkr-id387368-
local.vkr-id27231-
local.stud-groupЗ-3Е31-
local.lichnost-id139246-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id55829-
dc.subject.udc338.48-2-005.5/.7:004.738.5(571.16)-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU555653.pdf1,31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.