Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48202
Название: Система корпоративного обучения как инструмент внутрикорпоративного PR ПАО «Ростелеком»
Авторы: Селезнева, Ольга Владимировна
Научный руководитель: Колодий, Вячеслав Владимирович
Ключевые слова: внутренний PR; корпоративное обучение; корпоративная культура; фасилитация; обучение персонала; Public Relations; organizational training; corporate culture; facilitation; staff training
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Селезнева О. В. Система корпоративного обучения как инструмент внутрикорпоративного PR ПАО «Ростелеком» : бакалаврская работа / О. В. Селезнева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа базовой инженерной подготовки (ШБИП), Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН) ; науч. рук. В. В. Колодий. — Томск, 2018.
Аннотация: Актуальность выбранной темы состоит в том, что современные российские организации испытывают возрастающее давление со стороны динамично меняющейся внешней среды. И ключевым конкурентным преимуществом для компании становится формирование единой рабочей команды из сотрудников подразделений, входящих в одну структуру, но занимающихся разными видами деятельности и различными KPI. Проблему исследования можно сформулировать в вопросе, как связано корпоративное обучение и внутренний PR? Объект работы- внутренний PR. Предмет ВКР- корпоративное обучение как инструмент внутреннего PR. Цель работы – это разработка программы фасилитационной сессии для эффективного взаимодействия сотрудников разных подразделений компании.
The relevance of the chosen topic is that modern Russian organizations are experiencing increasing pressure from the dynamically changing external environment. And the key competitive advantage for the company is the formation of a single working team of employees of units that are part of the same structure, but engaged in different activities and different KPIs. The problem of research can be formulated in the question, how is corporate learning and internal PR connected?   The object of work is internal PR. The subject of WRC is corporate training as an instrument of internal PR. The purpose of the work is the development of a program of a facilitation session for the effective interaction of employees of different divisions of the company.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48202
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU556017.pdf2,37 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.