Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48211
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМарков, Николай Григорьевичru
dc.contributor.authorМустафина, Дана Булатовнаru
dc.date.accessioned2018-06-07T03:45:18Z-
dc.date.available2018-06-07T03:45:18Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМустафина Д. Б. Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами в системе электронного документооборота DIRECTUM : магистерская диссертация / Д. Б. Мустафина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР), Отделение информационных технологий (ОИТ) ; науч. рук. Н. Г. Марков. — Томск, 2018.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/48211-
dc.description.abstractОбъектами исследования в данной работе являются бизнес-процессы взаимодействия компаний с организациями-клиентами. Предметом исследования выступает модуль "Управление взаимодействием с клиентами" СЭД DIRECTUM. Целью ВКР является разработка программного обеспечения для выполнения функционала, присущего традиционным CRM-системам в части взаимодействия компаний с организациями-клиентами, в среде СЭД DIRECTUM и внедрение этого программного обеспечения в ООО "ИНТАНТ". В результате разработаны модификация программного модуля "Управление взаимодействием с клиентами" и веб-модуль для СЭД DIRECTUM. Разработка эксплуатируется в ООО "ИНТАНТ", г. Томск, получен акт о внедрении.ru
dc.description.abstractThe master thesis is called “Automated Processing of Customer Relationship Management based on Electronic Document Management System DIRECTUM” which includes the CRM-system functional development in EDMS DIRECTUM environment and data import from the enterprise management system MS Dynamics NAV into the DIRECTUM system to eliminate the interaction problem with customers. The objects of research are business processes of customer interactions. The subject of the study is DIRECTUM module for customer interaction management. As a result, main actual functions from existing CRM and EDMS systems were selected for DIRECTUM. Modification of the module "Customer interaction management" was developed and web-module was created. Developed modules of EDMS DIRECTUM were implemented in INTANT LLC.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectуправление взаимодействием с организациями-клиентамиru
dc.subjectбизнес-процессru
dc.subjectсистема электронного документооборотаru
dc.subjectпрограммный модульru
dc.subjectсреда разработкиru
dc.subjectаналитический отчетru
dc.subjectсправочникru
dc.subjectимпорт данныхru
dc.subjectcustomer relationship managementen
dc.subjectbusiness processen
dc.subjectelectronic document management systemen
dc.subjectsoftware moduleen
dc.subjectdevelopment environmenten
dc.subjectanalytical reporten
dc.subjectreferenceen
dc.subjectdata importen
dc.titleАвтоматизация процессов взаимодействия с клиентами в системе электронного документооборота DIRECTUMru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР)::Отделение информационных технологий (ОИТ)-
local.institut7950-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk09.04.02-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнформационные системы и технологии-
local.local-vkr-id390455-
local.vkr-id31231-
local.stud-group8ИМ6А-
local.lichnost-id157469-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id59202-
dc.subject.udc004.75:004.455:651.4/.9-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU553061.pdf3,57 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.