Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48232
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКонюхова, Татьяна Васильевнаru
dc.contributor.authorФедулова, Екатерина Игоревнаru
dc.date.accessioned2018-06-07T05:00:36Z-
dc.date.available2018-06-07T05:00:36Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationФедулова Е. И. Оптимизация продвижения производственно-сервисного предприятия в Интернет-среде : бакалаврская работа / Е. И. Федулова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа базовой инженерной подготовки (ШБИП), Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН) ; науч. рук. Т. В. Конюхова. — Томск, 2018.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/48232-
dc.description.abstractАктуальность работы связана с прогрессирующей популярностью социальных медиа как площадки для продвижения бизнеса, что в свою очередь обусловлено ростом пользователей социальных сетей и их большим маркетинговым потенциалом. Объект исследования – продвижение в интернет-среде. Предмет исследования - SMM как один из элементов комплекса интернет-маркетинга. Цель ВКР – разработка проектных рекомендаций по продвижению торгово-монтажной компании в социальных сетях. Новизна и практическая значимость работы: разработанные проектные рекомендации могут быть реализованы на практике, что позволит оптимизировать продвижение компании в интернет-среде, повысить количество лидов, расширить аудиторию компании и увеличить ее лояльность.ru
dc.description.abstractThe relevance of the work is associated with the progressive popularity of social media as a platform for promoting business, which in turn is due to the growth of users of social networks and their great marketing potential. The object of research is promotion in the Internet environment. The subject of research is SMM as one of the elements of the Internet marketing complex. The purpose of WRC – development of project recommendations for the promotion of trade and installation company in social networks.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectконтентru
dc.subjectинтернет-маркетингru
dc.subjectмаркетинг в социальных сетяхru
dc.subjectsocial media marketingen
dc.subjectsocial mediaen
dc.subjectcontenten
dc.subjectintrnet-marketingen
dc.subjectpromotionen
dc.titleОптимизация продвижения производственно-сервисного предприятия в Интернет-средеru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа базовой инженерной подготовки (ШБИП)::Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН)-
local.institut8028-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk42.03.01-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineРеклама и связи с общественностью-
local.local-vkr-id383547-
local.vkr-id27095-
local.stud-groupД-3Г31-
local.lichnost-id134778-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id118018-
dc.subject.udc659.441:004.738.5-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU557794.pdf2,07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.