Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48369
Название: Разработка концепции Интернет-ресурса для оптимизации работы туристского образовательно-предпринимательского кластера на базе Туристского информационного центра г. Томска
Авторы: Бубнова, Мария Васильевна
Научный руководитель: Завьялова, Зинаида Сергеевна
Ключевые слова: интернет-ресурс; кластер; популяризация; информационная поддержка; туристский информационный центр; internet resource; cluster; popularization; information support; tourist information center
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Бубнова М. В. Разработка концепции Интернет-ресурса для оптимизации работы туристского образовательно-предпринимательского кластера на базе Туристского информационного центра г. Томска : выпускная квалификационная работа / М. В. Бубнова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа базовой инженерной подготовки (ШБИП), Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН) ; науч. рук. З. С. Завьялова. — Томск, 2018.
Аннотация: Объект - зарождающийся туристский образовательно-предпринимательский кластер. Предмет - информационный интернет-ресурс. Цель работы – разработка концепции Интернет-ресурса туристского образовательно-предпринимательского кластера на базе Туристского информационного центра г. Томска. Методология – сравнительный анализ, экспертное интервью. Проблема исследования: каким образом популяризировать деятельность зарождающегося туристского образовательно-предпринимательского кластера? Гипотеза: как популяризация деятельности зарождающегося кластера поможет в развитии внутреннего и въездного туризма в г. Томске? Практическая значимость – интенсивное развитие в Томске сферы внутреннего и въездного туризма.
The object is a nascent tourist educational and entrepreneurial cluster. The subject is an informational Internet resource. The purpose of the work is the development of the concept of the Internet resource of the tourist educational and entrepreneurial cluster on the basis of the Tourist Information Center of Tomsk. Methodology - comparative analysis, expert interview. The research problem: how to popularize the activity of the emerging tourist educational-entrepreneurial cluster? Hypothesis: how popularization of the emerging cluster will help in the development of domestic and incoming tourism in Tomsk? Practical significance is the intensive development of the sphere of internal and external tourism in Tomsk.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48369
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU558253.pdf1,37 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.