Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48406
Название: Концепция клиентоориентированного маркетинга в компании ООО «Свободная энергия»
Авторы: Харитонова, Полина Сергеевна
Научный руководитель: Селевич, Татьяна Семеновна
Ключевые слова: клиентоориентированность; концепция маркетинга; комплекс маркетинга; химические источники тока; сервис по ремонту; customer-orient; marketing concept; marketing mix; chemical sources of current; repair service
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Харитонова П. С. Концепция клиентоориентированного маркетинга в компании ООО «Свободная энергия» : дипломный проект / П. С. Харитонова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2018.
Аннотация: Разработка концепции и плана внедрения клиентоориентированного маркетинга в компании ООО "Свободная энергия".
Development of the concept and introducing customer-oriented marketing's plan in the company "Free Energy".
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48406
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU561699.pdf1,48 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.