Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48450
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЗамятин, Сергей Владимировичru
dc.contributor.authorЛипатов, Дмитрий Сергеевичru
dc.date.accessioned2018-06-08T20:44:26Z-
dc.date.available2018-06-08T20:44:26Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЛипатов Д. С. Стратегия ведения игры роботом с применением системы технического зрения : магистерская диссертация / Д. С. Липатов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР), Отделение автоматизации и робототехники (ОАР) ; науч. рук. С. В. Замятин. — Томск, 2018.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/48450-
dc.description.abstractОбъектом исследования является задача по разработке стратегии ведения игры пасьянс "Паук". Цель работы – разработка стратегии ведения игры и на её основе создание робота с применением технического зрения. В процессе исследования проводились поиски методов для стратегии ведения игры и распознавания карт на игровом поле. В результате исследования разработаны алгоритмы ведения игры пасьянс "Паук" и распознавания карт на игровом поле, на основе которых создан робот на языке программирования С++. Основные конструктивные, технологические и технико-эксплуатационные характеристики: робот состоит из камеры, ЭВМ и эмулятор устройства ввода . При разработке использовалось ПО: ОС Lubuntu 16.04, IDE Code Blocks 13.12 и Arduino IDE, библиотека OpenCV 3.2.ru
dc.description.abstractThe object of the study is to develop a strategy for the game of solitaire "Spider". The purpose of the work is to develop a strategy for the game and on its basis to create a robot using technical vision. In the course of the study, the search for methods for the strategy of the game and the recognition of cards on the playing field was carried out. As a result of the study, algorithms for playing solitaire "Spider" and recognition of cards on the playing field were developed, on the basis of which a robot was created in the C++programming language. The main design, technological and technical and operational characteristics: the robot consists of a camera, a computer and an emulator input device . Software was used in the development: OS Lubuntu 16.04, IDE Code Blocks 13.12 and Arduinoen
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectпасьянс паукru
dc.subjectNP-Полнаяru
dc.subjectтехническое зрениеru
dc.subjectраспознавание картru
dc.subjectконтурный анализru
dc.subjectключевые точкиru
dc.subjectsolitaire spideren
dc.subjectNP-Compliteen
dc.subjectcomputer visionen
dc.subjectrecognition cardsen
dc.subjectcontour analysisen
dc.subjectkey pointsen
dc.subjectkazeen
dc.subjectUSB hiben
dc.titleСтратегия ведения игры роботом с применением системы технического зренияru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР)::Отделение автоматизации и робототехники (ОАР)-
local.institut7950-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.04.04-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineУправление в технических системах-
local.local-vkr-id374605-
local.vkr-id29013-
local.stud-group8АМ61-
local.lichnost-id157582-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id20301-
dc.subject.udc621.865.8-2:793-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU559397.pdf3,64 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.