Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48454
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПономарева, Ольга Михайловнаru
dc.contributor.authorПономарева, Ксения Олеговнаru
dc.date.accessioned2018-06-08T20:46:30Z-
dc.date.available2018-06-08T20:46:30Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПономарева К. О. Особенности продвижения образовательных услуг в современных социально-культурных условиях на примере ТПУ : магистерская диссертация / К. О. Пономарева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Учебно-научный центр "Организация и технологии высшего профессионального образования" (УНЦ ОТВПО) ; науч. рук. О. М. Пономарева. — Томск, 2018.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/48454-
dc.description.abstractАнализ технологий и тенденций продвижения образовательных услуг высших учебных заведений. Исследование факторов, оказывающих влияние на продвижение образовательных услуг. Оценка состояния работы по продвижению образовательных услуг ТПУ. Разработка рекомендаций по усовершенствованию системы продвижения образовательных услуг ТПУ в современных социально-культурных условиях.ru
dc.description.abstractAnalysis of technologies and trends in promotion of educational services of higher education institutions. Investigation of the factors that influence the promotion of educational services. Assessment of the state of work on promotion of educational services of TPU. Development of recommendations for the improvement of educational services promotion system TPU in the contemporary socio-cultural conditions.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectобразовательные услугиru
dc.subjectсистема продвижения образовательных услугru
dc.subjectрынок образовательных услугru
dc.subjectтехнологии продвижения образовательных услугru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjecteducational servicesen
dc.subjectsystem of promotion of educational servicesen
dc.subjectmarket of educational servicesen
dc.subjecttechnologies of promotion of educational servicesen
dc.subjectmarketing communicationsen
dc.titleОсобенности продвижения образовательных услуг в современных социально-культурных условиях на примере ТПУru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Учебно-научный центр "Организация и технологии высшего профессионального образования" (УНЦ ОТВПО)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.04.05-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id408781-
local.vkr-id33601-
local.stud-group3НМ63-
local.lichnost-id157979-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id2777-
dc.subject.udc378.662:338.46:37:339.138-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU560904.pdf1,79 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.