Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48502
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Фрик, Татьяна Борисовна | ru |
dc.contributor.author | Сафиканова, Рената Рудольфовна | ru |
dc.date.accessioned | 2018-06-09T01:57:24Z | - |
dc.date.available | 2018-06-09T01:57:24Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Сафиканова Р. Р. Концепт «инженерное образование» в университетском дискурсе (на материале русского и китайского языков) : дипломная работа/ Р. Р. Сафиканова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа базовой инженерной подготовки (ШБИП), Отделение иностранных языков (ОИЯ) ; науч. рук. Т. Б. Фрик. — Томск, 2018. | - |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48502 | - |
dc.description.abstract | Работа нацелена на выявлена особенностей концепта "инженерное образование / ????", воплощенного в русскоязычном и китаеязычном университетском дискурсе. Были выявлены и систематизированы единицы объективации рассматриваемого концепта, определены основные когнитивные признаки концепта "инженерное образование / ????", формирующие его содержание и полевую структуру в русскоязычном и китаеязычном университетском дискурсе. Сделаны выводы об особенностях объективации исследуемого концепта в русскоязычном и китаеязычном университетском дискурсе. | ru |
dc.description.abstract | The research aims at finding the peculiarities of the concept "engineering education / ????", which is objectified in russian-language and chinese-language discourse of university. The elements of objectification of the concept were identified and organized; the main cognitive features of the concept "engineering education / ????", that form its content and field structure in russian-language and chinese-language discourse of university were determined. Has been made the conclusion of the peculiarities of the concept objectification in russian-language and chinese-language discourse of university. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.subject | концепт | ru |
dc.subject | университетский дискурс | ru |
dc.subject | семантико-когнитивный анализ | ru |
dc.subject | инженерное образование | ru |
dc.subject | характеристики концепта | ru |
dc.subject | concept | en |
dc.subject | discourse of the university | en |
dc.subject | cognitive semantics approach | en |
dc.subject | engineering education | en |
dc.subject | conceptual characteristics | en |
dc.title | Концепт «инженерное образование» в университетском дискурсе (на материале русского и китайского языков) | ru |
dc.type | Students work | - |
local.department | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа базовой инженерной подготовки (ШБИП)::Отделение иностранных языков (ОИЯ) | - |
local.institut | 8028 | - |
local.localtype | Студенческая работа | - |
dc.subject.oksvnk | 45.05.01 | - |
local.thesis.level | Специалист | ru |
local.thesis.discipline | Перевод и переводоведение | - |
local.local-vkr-id | 394264 | - |
local.vkr-id | 27015 | - |
local.stud-group | 12431 | - |
local.lichnost-id | 137752 | - |
local.thesis.level-id | 4 | - |
local.tutor-lichnost-id | 61703 | - |
dc.subject.udc | 811.161.1'42'255.2:378.662+811.511'42'255.2:378.662 | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU562171.pdf | 1,2 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.