Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48502
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФрик, Татьяна Борисовнаru
dc.contributor.authorСафиканова, Рената Рудольфовнаru
dc.date.accessioned2018-06-09T01:57:24Z-
dc.date.available2018-06-09T01:57:24Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСафиканова Р. Р. Концепт «инженерное образование» в университетском дискурсе (на материале русского и китайского языков) : дипломная работа/ Р. Р. Сафиканова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа базовой инженерной подготовки (ШБИП), Отделение иностранных языков (ОИЯ) ; науч. рук. Т. Б. Фрик. — Томск, 2018.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/48502-
dc.description.abstractРабота нацелена на выявлена особенностей концепта "инженерное образование / ????", воплощенного в русскоязычном и китаеязычном университетском дискурсе. Были выявлены и систематизированы единицы объективации рассматриваемого концепта, определены основные когнитивные признаки концепта "инженерное образование / ????", формирующие его содержание и полевую структуру в русскоязычном и китаеязычном университетском дискурсе. Сделаны выводы об особенностях объективации исследуемого концепта в русскоязычном и китаеязычном университетском дискурсе.ru
dc.description.abstractThe research aims at finding the peculiarities of the concept "engineering education / ????", which is objectified in russian-language and chinese-language discourse of university. The elements of objectification of the concept were identified and organized; the main cognitive features of the concept "engineering education / ????", that form its content and field structure in russian-language and chinese-language discourse of university were determined. Has been made the conclusion of the peculiarities of the concept objectification in russian-language and chinese-language discourse of university.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectконцептru
dc.subjectуниверситетский дискурсru
dc.subjectсемантико-когнитивный анализru
dc.subjectинженерное образованиеru
dc.subjectхарактеристики концептаru
dc.subjectconcepten
dc.subjectdiscourse of the universityen
dc.subjectcognitive semantics approachen
dc.subjectengineering educationen
dc.subjectconceptual characteristicsen
dc.titleКонцепт «инженерное образование» в университетском дискурсе (на материале русского и китайского языков)ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа базовой инженерной подготовки (ШБИП)::Отделение иностранных языков (ОИЯ)-
local.institut8028-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk45.05.01-
local.thesis.levelСпециалистru
local.thesis.disciplineПеревод и переводоведение-
local.local-vkr-id394264-
local.vkr-id27015-
local.stud-group12431-
local.lichnost-id137752-
local.thesis.level-id4-
local.tutor-lichnost-id61703-
dc.subject.udc811.161.1'42'255.2:378.662+811.511'42'255.2:378.662-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU562171.pdf1,2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.