Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48545
Title: Автоматизация сервисных услуг телекоммуникационной компании на базе платформы ServiceNow
Authors: Груздева, Римма Сергеевна
metadata.dc.contributor.advisor: Мартынова, Юлия Алексеевна
Keywords: автоматизация; телекоммуникационные компании; интерфейс; бизнес-процесс; платформа ServiceNow; automation; ITSM; ITIL; business process; ServiceNow platform
Issue Date: 2018
Citation: Груздева Р. С. Автоматизация сервисных услуг телекоммуникационной компании на базе платформы ServiceNow : бакалаврская работа / Р. С. Груздева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР), Отделение информационных технологий (ОИТ) ; науч. рук. Ю. А. Мартынова. — Томск, 2018.
Abstract: Работа направлена на автоматизацию ИТ-услуг телекоммуникационной компании ASTEL с помощью ITSM-решения ServiceNow. Основные задачи для выполнения – реализация политик, обеспечивающих удобный пользовательский интерфейс системы, интеграция с внешними системами, автоматизация процессов заказа клиента, проверки технической возможности, подключения услуг
The work is aimed to automation of IT services of the telecommunications company ASTEL using ITSM-solution ServiceNow. The main tasks for implementation are the implementation of policies that provide a user-friendly system interface, integration with external systems, automation of customer order processes, technical feasibility checks, connection of services
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48545
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU561461.pdf2,34 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.