Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48561
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorОбразцов, Константин Валентиновичru
dc.contributor.authorБухтуев, Вадим Юрьевичru
dc.date.accessioned2018-06-09T06:36:13Z-
dc.date.available2018-06-09T06:36:13Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБухтуев В. Ю. Система управления электропривода электромобиля : бакалаврская работа / В. Ю. Бухтуев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа энергетики (ИШЭ), Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ) ; науч. рук. К. В. Образцов. — Томск, 2018.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/48561-
dc.description.abstractОбъектом работы является исследование системы управления электродвигателя электромобиля. Целью работы является расчёт и выбор электрооборудования электромобиля,а также моделирование режимов работы. Дано теоретическое обоснование выбора тягового двигателя.Составлена общая информация о системе управления электропривода. Проведено исследование эффективности разработанных систем и их динамических и энергетических характеристик на основе математического пакета MATLAB.ru
dc.description.abstractThe object of the work is to study the control system of the electric motor. The purpose of the work is the calculation and selection of electrical equipment of the electric vehicle,as well as the modeling of operating modes. The theoretical justification of the choice of the traction motor is given.The General information about the control system of the electric drive is made. The study of the efficiency of the developed systems and their dynamic and energy characteristics on the basis of the mathematical package MATLAB.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectсинхронный двигатель с постоянными магнитамиru
dc.subjectширотно-импульсная модуляцияru
dc.subjectавтономный инвертор напряженияru
dc.subjectэнергоэффективностьru
dc.subjectдатчик положения ротораru
dc.subjectsynchronous motor with permanent magnetsen
dc.subjectpulse Width Modulationen
dc.subjectautonomous voltage inverteren
dc.subjectenergy efficiencyen
dc.subjectrotor position sensoren
dc.titleСистема управления электропривода электромобиляru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Инженерная школа энергетики (ИШЭ)::Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ)-
local.institut8021-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk13.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineЭлектроэнергетика и электротехника-
local.local-vkr-id409593-
local.vkr-id27717-
local.stud-group5Г4Б-
local.lichnost-id144195-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id15528-
dc.subject.udc629.113-83-52-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU562810.pdf1,18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.