Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48685
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФрик, Татьяна Борисовнаru
dc.contributor.authorПэн, Кайru
dc.date.accessioned2018-06-11T14:58:14Z-
dc.date.available2018-06-11T14:58:14Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПэн К. Культурно-маркированные языковые единицы как средство создания образа Китая в русскоязычном интернет-дискурсе (на материале сайтов о Китае) : дипломный проект / К. Пэн ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа базовой инженерной подготовки (ШБИП), Отделение русского языка (ОРЯ) ; науч. рук. Т. Б. Фрик. — Томск, 2018.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/48685-
dc.description.abstractЦель работы выявить и описать культурно-маркированные языковые единицы, используемые в материалах русскоязычных интернет-сайтов о Китае. В результате исследования выявлены и проанализированы номинативные единицы, выполнена их классификация, определены основные способы введения китаизмов в интернет-дискурсе. Сделаны выводы о специфике образа Китая средствами русского языка. Результаты исследования могут быть использованы в переводческой практике, в практике преподавания учебных курсов по межкультурной коммуникации, в сопоставительных исследованиях. Полученные результаты прошли апробацию на двух международных научных конференциях. По итогам работы опубликована 1 статья.ru
dc.description.abstractObjective to identify and describe culturally-labeled language units used in the materials of Russian-language Internet sites about China. As a result of the research, nominative units were identified and analyzed, their classification was carried out, and the main ways of introducing Kitaizm in Internet discourse were identified. Conclusions are drawn about the specifics of the image of China using the means of the Russian language. The results of the research can be used in the translation practice, in the practice of teaching courses on intercultural communication, in comparative studies. The obtained results were tested at two international scientific conferences. Based on the results of the work, 1 article was published.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectинтернет-дискурсru
dc.subjectмежкультурная коммуникацияru
dc.subjectинтерлингвокультурологический подходru
dc.subjectвнешняя культураru
dc.subjectкультуронимыru
dc.subjectinternet discourseen
dc.subjectintercultural communicationen
dc.subjectinterlingual-cultural approachen
dc.subjectexternal cultureen
dc.subjectculturonymsen
dc.titleКультурно-маркированные языковые единицы как средство создания образа Китая в русскоязычном интернет-дискурсе (на материале сайтов о Китае)ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа базовой инженерной подготовки (ШБИП)::Отделение русского языка (ОРЯ)-
local.institut8028-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk45.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineЛингвистика-
local.local-vkr-id389414-
local.vkr-id28313-
local.stud-group1512А41-
local.lichnost-id138469-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id61703-
dc.subject.udc81'42:004.738(510)-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU565390.pdf609,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.