Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48720
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНикитина, Юлия Анатольевнаru
dc.contributor.authorХуа, Шиянru
dc.date.accessioned2018-06-12T13:40:13Z-
dc.date.available2018-06-12T13:40:13Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationХуа Ш. Стратегия формирования конкурентоспособности фирмы на рынке ювелирных изделий : бакалаврская работа / Ш. Хуа ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Ю. А. Никитина. — Томск, 2018.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/48720-
dc.description.abstractСравнительный анализ текущего состояния и тенденций развития рынков ювелирных изделий РФ и КНР, исследование факторов, определяющих конкурентоспособность компании на рынке ювелирных изделий, анализ стратегии формирования конкурентоспособности компании "GOLDJALY DIAMOND HK" на рынке ювелирных изделий Китая. В результате исследования выявлены ключевые факторы конкурентоспособности фирмы на рынке ювелирных изделий; сформулированы рекомендации по разработке стратегии формирования конкурентоспособности компании "GOLDJALY DIAMOND HK" на рынке ювелирных изделий КНР.ru
dc.description.abstractComparative analysis of the current state and trends in the development of jewelry markets in the Russian Federation and China, the study of factors determining the company's competitiveness in the jewelry market, analysis of the strategy of forming the competitiveness of the company "GOLDJALY DIAMOND HK" in the Chinese jewelry market. As a result of the research, key factors of the company's competitiveness in the jewelry market were identified; formulated recommendations for the development of the strategy of forming the competitiveness of the company "GOLDJALY DIAMOND HK" in the jewelry market of China.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectконкурентоспособность предприятияru
dc.subjectювелирный рынокru
dc.subjectанализru
dc.subjectповышение конкурентоспособностиru
dc.subjectстратегии компанийru
dc.subjectcompetitiveness of an enterpriseen
dc.subjectjewelry marketen
dc.subjectanalysisen
dc.subjectincreasing competitivenessen
dc.subjectstrategies of companiesen
dc.titleСтратегия формирования конкурентоспособности фирмы на рынке ювелирных изделийru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id409575-
local.vkr-id27893-
local.stud-group3А4Б-
local.lichnost-id146300-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id59672-
dc.subject.udc339.137.24-048.78:671.1.06-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU564280.pdf2,19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.