Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48815
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorЕремина, Софья Леонидовнаru
dc.contributor.authorЛю, Вэйхэнru
dc.date.accessioned2018-06-13T07:40:26Z-
dc.date.available2018-06-13T07:40:26Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЛю В. Онлайн-торговля произведениями российского искусства в Китае : бакалаврская работа / В. Лю ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. С. Л. Еремина. — Томск, 2018.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/48815-
dc.description.abstractВ процессе работы проводились исследования рынка и способы про-даж произведений искусства (живописи) в России и Китае в разные исторические периоды. В результате исследования выяснилось, что первым бизнес-проектом в сфере продаж произведений живописи в России был проект художников-передвижников. В истории Китая также была группа художников, объеди-нившихся для продажи своих произведений. Но, в отличие от России, ее чис-ленность не была фиксированной, и она просуществовала гораздо дольше. Проведенные расчеты по оценке потенциала бизнес по онлайн продаже про-изведений российской живописи позволили заключить, что доходность устраивает инвесторов. Область применения: малый и средний бизнес в Китае.ru
dc.description.abstractIn the process of work, market research and ways of selling art works (paintings) in Russia and China in different historical periods were conducted. As a result of the research, it became clear that the first business project in the field of sales of paintings in Russia was a project of artists of the Wanderers. In the history of China there was also a group of artists who united to sell their works. But, unlike Russia, its number was not fixed, and it lasted much longer. The calculations carried out to assess the potential of the business on the online sale of Russian painting products made it possible to conclude that profitability suits investors. Scope: small and medium business in China.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectонлайн-продажаru
dc.subjectискусствоru
dc.subjectрынок живописиru
dc.subjectаукционru
dc.subjectвыставкаru
dc.subjectonline saleen
dc.subjectarten
dc.subjectart marketen
dc.subjectauctionen
dc.subjectExhibition.en
dc.titleОнлайн-торговля произведениями российского искусства в Китаеru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id413849-
local.vkr-id27867-
local.stud-group3А4Б-
local.lichnost-id147565-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id57526-
dc.subject.udc004.738.5:339.371.4:7(47+57)(510)-
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU567333.pdf1,65 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.