Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48884
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorГриценко, Борис Петровичru
dc.contributor.authorКудайбергенов, Марс Аманбайулыru
dc.date.accessioned2018-06-13T16:04:13Z-
dc.date.available2018-06-13T16:04:13Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКудайбергенов М. А. Разработка прожектора железнодорожного вокзала Томск-1 : магистерская диссертация / М. А. Кудайбергенов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа новых производственных технологий (ИШНПТ), Отделение материаловедения (ОМ) ; науч. рук. Б. П. Гриценко. — Томск, 2018.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/48884-
dc.description.abstractОсновная задача наружного освещения на железных дорогах состоит в том, чтобы дать возможность персоналу и пассажиру определять: - пространственное расположение и состояние движения подвижного состава; - обеспечение беспрепятственного выполнения работы; - препятствия, мешающие безопасному движению; - железнодорожные сигналы; - безопасность работы персонала и нахождения пассажиров в зоне железной дороги. Железная дорога является зоной повышенной опасности, поэтому нет ничего удивительного, что железнодорожное освещение строго нормируется стандартами. Железнодорожные пути, станции и другие объекты нужно освещать на протяжении всей ночи, поэтому оборудование должно быть надежным и экономным.ru
dc.description.abstractThe main task of outdoor lighting on the railways is to enable the personnel and the passenger to determine: - Spatial location and state of movement of rolling stock; - ensuring unhindered performance of work; - obstacles to safe traffic; - railway signals; - safety of personnel and the presence of passengers in the railway zone. The railway is a zone of increased danger, so it is not surprising that railway lighting is strictly standardized by standards. Railway tracks, stations and other objects need to be illuminated throughout the night, so the equipment must be reliable and economical.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectсветодиодru
dc.subjectКССru
dc.subjectпрожекторru
dc.subjectКПДru
dc.subjectотражательru
dc.subjectLEDen
dc.subjectspotlighten
dc.subjectluminaireen
dc.subjectreflectoren
dc.subjectthermalen
dc.titleРазработка прожектора железнодорожного вокзала Томск-1ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Инженерная школа новых производственных технологий (ИШНПТ)::Отделение материаловедения (ОМ)-
local.institut7870-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk12.04.02-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineОптотехника-
local.local-vkr-id399239-
local.vkr-id17842-
local.stud-group4ВМ6А-
local.lichnost-id158109-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id57162-
dc.subject.udc628.946:629.052.6-
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU568276.pdf3,09 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.