Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/49021
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorОднокопылов, Георгий Ивановичru
dc.contributor.authorСенькив, Елена Петровнаru
dc.date.accessioned2018-06-14T08:20:15Z-
dc.date.available2018-06-14T08:20:15Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСенькив Е. П. Отказоустойчивый асинхронный электропривод для гибридного транспортного средства : магистерская диссертация / Е. П. Сенькив ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа энергетики (ИШЭ), Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ) ; науч. рук. Г. И. Однокопылов. — Томск, 2018.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/49021-
dc.description.abstractРассмотрено построение гибридного транспортного средства с асинхронным электроприводом. Разработана имитационная модель в среде MATLAB Simulink гибридного транспортного средства. Исследованы процессы работы гибридного транспортного средства с асинхронным электропривода рабочих и аварийных режимах работы приводного двигателя. Объект исследований: отказоустойчивый асинхронный электропривод для гибридного транспортного средства. Предмет исследований: моделирование, математическое обеспечение, структурные и схемотехнические решения цифровых электроприводов переменного тока.ru
dc.description.abstractThe construction of a hybrid vehicle with an asynchronous electric drive is considered. A simulation model was developed in the MATLAB Simulink environment of a hybrid vehicle. The processes of operation of a hybrid vehicle with an asynchronous electric drive of working and emergency operating modes of a drive motor are studied. Object of investigation: fault-tolerant asynchronous electric drive for a hybrid vehicle. The subject of research: modeling, mathematical support, structural and circuit solutions of digital AC drives. Relevance of the topic.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectгибридное транспортное средствоru
dc.subjectасинхронный эдвигательru
dc.subjectобрыв фазыru
dc.subjectвосстановление работоспособностиru
dc.subjectматематическая модельru
dc.subjecthybrid vehicleen
dc.subjectasynchronous motoren
dc.subjectphase failureen
dc.subjectrestoration of working capacityen
dc.subjectmathematical modelen
dc.titleОтказоустойчивый асинхронный электропривод для гибридного транспортного средстваru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Инженерная школа энергетики (ИШЭ)::Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ)-
local.institut8021-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk13.04.02-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineЭлектроэнергетика и электротехника-
local.local-vkr-id377417-
local.vkr-id27887-
local.stud-group5АМ6Ж-
local.lichnost-id157297-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id151523-
dc.subject.udc629.33/.37-83.-027.45-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU568670.pdf3,02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.