Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/49083
Название: Разработка регулируемого электропривода погружного насосного агрегата для откачки попутного нефтяного газа
Авторы: Гусаков, Дмитрий Евгеньевич
Научный руководитель: Ляпунов, Данил Юрьевич
Ключевые слова: попутный нефтяной газ; электроцентробежный насос; асинхронный двигатель; преобразователь частоты; энергоэффективность; associated petroleum gas; electric centrifugal pump; asynchronous motor; frequency converter; energy efficiency
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Гусаков Д. Е. Разработка регулируемого электропривода погружного насосного агрегата для откачки попутного нефтяного газа : магистерская диссертация / Д. Е. Гусаков ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа энергетики (ИШЭ), Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ) ; науч. рук. Д. Ю. Ляпунов. — Томск, 2018.
Аннотация: Разработана имитационная модель электропривода, построенная на основе структурной схемы эквивалентного двухфазного асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором в неподвижной системе координат. Приведены технико-экономическое обоснование, принципиальная схема, расчет мощности двигателя и выбор его по каталогу, построение естественных и искусственных механических характеристик двигателя, семейство механических характеристик системы преобразователь частоты – асинхронный двигатель. Предложены методы оптимальной настройки системы скалярного управления, которые позволяют значительно повысить энергетическую эффективность электропривода.
The simulation model of the electric drive, constructed on the basis of the structural scheme of an equivalent two-phase asynchronous electric motor with a short-circuited rotor in a fixed coordinate system , is developed. A feasibility study, a schematic diagram, a calculation of the engine power and its selection according to the catalog, construction of natural and artificial mechanical characteristics of the engine, a family of mechanical characteristics of the system frequency converter - asynchronous motor are given. Methods for the optimal adjustment of the scalar control system are proposed, which make
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/49083
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU570295.pdf3,45 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.