Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/49127
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Хачин, Степан Владимирович | ru |
dc.contributor.author | Никитина, Ксения Сергеевна | ru |
dc.date.accessioned | 2018-06-15T06:28:14Z | - |
dc.date.available | 2018-06-15T06:28:14Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Никитина К. С. Приложение для проектирования педагогического дизайна образовательного курса : магистерская диссертация/ К. С. Никитина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. С. В. Хачин. — Томск, 2018. | - |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/49127 | - |
dc.description.abstract | Актуальность работы связана с тем, что в образовании все чаще стали встречаться информационные технологии наравне с традиционными методами обучения, и изменились потребности обучающихся. Объектом исследования являются образовательные технологии. Цель работы заключается в разработке приложения для проектирования педагогического дизайна образовательного курса. Значимость работы заключается в теоретическом обосновании проблемы исследования, в разработанном алгоритме, позволяющем рекомендовать конечному пользователю игровые механики, а также в возможности использования полученных результатов всеми педагогами. | ru |
dc.description.abstract | The relevance of the work is due to the fact that information technology has become increasingly common with the traditional methods of instruction in education and the needs of students have changed. The object of research are educational technologies. The aim of the work is to develop an application for designing the pedagogical design of the educational course. The significance of the work lies in the theoretical justification of the research problem, in the developed algorithm that allows the end user to recommend game mechanics, and also in the possibility of using the results obtained by all teachers. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.subject | образование | ru |
dc.subject | игровые технологии | ru |
dc.subject | обучение | ru |
dc.subject | педагогический дизайн | ru |
dc.subject | геймификация | ru |
dc.subject | таксономия Блума | ru |
dc.subject | таксономия Симпсона | ru |
dc.subject | серьезные игры | ru |
dc.subject | теория самодетерминации | ru |
dc.subject | education | en |
dc.subject | edutainment | en |
dc.subject | teaching | en |
dc.subject | instructional design | en |
dc.subject | gamification | en |
dc.subject | Bloom’s taxonomy | en |
dc.subject | Simpson’s taxonomy | en |
dc.subject | serious games | en |
dc.subject | self-determination theory | en |
dc.title | Приложение для проектирования педагогического дизайна образовательного курса | ru |
dc.type | Students work | - |
local.department | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП) | - |
local.institut | 7949 | - |
local.localtype | Студенческая работа | - |
dc.subject.oksvnk | 27.04.05 | - |
local.thesis.level | Магистр | ru |
local.thesis.discipline | Инноватика | - |
local.local-vkr-id | 405094 | - |
local.vkr-id | 28937 | - |
local.stud-group | 3НМ6А | - |
local.lichnost-id | 158485 | - |
local.thesis.level-id | 3 | - |
local.tutor-lichnost-id | 20814 | - |
dc.subject.udc | 371.315.7.016-47.84:004 | - |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU571137.pdf | 1,62 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.