Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/49217
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХачин, Степан Владимировичru
dc.contributor.authorСлуднев, Артемий Анатольевичru
dc.date.accessioned2018-06-18T04:32:15Z-
dc.date.available2018-06-18T04:32:15Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСлуднев А. А. Стратегия развития и продвижения интернет-магазина меховых изделий с помощью инновационных маркетинговых платформ : магистерская диссертация/ А. А. Слуднев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. С. В. Хачин. — Томск, 2018.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/49217-
dc.description.abstractВ данной Выпускной Квалификационной работе была разработана и внедрена эффективная модель продвижения web-ресурса в сети интернет с использованием маркетинговых платформ. В работе были выявлены слабые стороны интернет магазина на примере marybelle.ru, проведен анализ процессов продвижения, а также разработана концепция эффективности применяемой модели продвижения в сети интернет. Данная работа будет интересна владельцам интернет магазинов и интернет сайтов, а также интернет маркетологам, которые занимаются продвижением товаров и услуг на рынок через интернет.ru
dc.description.abstractIn this Graduation Qualification work was developed and implemented an effective model of web-resource promotion in the Internet, using the marketing platforms . In The work were identified weaknesses of the online store to the example of marybelle.ru, were analyzed the promotion processes, and also was developed a concept of the effectiveness of the applied model of promotion in the Internet. This work will be interesting to the owners of online stores and Internet sites, and also to the Internet marketers who are engaged in promoting products and services to the market online.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectSEO-продвижениеru
dc.subjectкопирайтингru
dc.subjectаналитика сайтаru
dc.subjectинтернет ресурсru
dc.subjectинтернет-магазинru
dc.subjectSEO-promotionen
dc.subjectcopywritingen
dc.subjectsite analyticsen
dc.subjectinternet resourceen
dc.subjectonline storeen
dc.titleСтратегия развития и продвижения интернет-магазина меховых изделий с помощью инновационных маркетинговых платформru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.04.05-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id416389-
local.vkr-id28949-
local.stud-group3НМ6А-
local.lichnost-id158514-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id20814-
dc.subject.udc005.966.5:004.422.8:796.015.154-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU571135.pdf3,57 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.