Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/49230
Title: Инновационные методы продвижения товаров на рынке города Томска (на примере компании «Ваниль»)
Authors: Казаков, Руслан Абукарамович
metadata.dc.contributor.advisor: Хачин, Степан Владимирович
Keywords: инновации; интернет-маркетинг; продвижение; инструменты маркетинга; маркетинговый план; innovation; Internet marketing; promotion; marketing tools; marketing plan
Issue Date: 2018
Citation: Казаков Р. А. Инновационные методы продвижения товаров на рынке города Томска (на примере компании «Ваниль») : магистерская диссертация / Р. А. Казаков ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. С. В. Хачин. — Томск, 2018.
Abstract: В процессе исследования проведено изучены теоретические основы маркетинга, мировой и российский опыт продвижения и отдельно практика продвижения товаров в компании "Ваниль". На основе выше указанной работы, а также в процессе практической работы, были выявлены проблемы, которые препятствуют развитию компании на рынке. Цель работы – разработка рекомендаций для внедрения организационно-управленческих инноваций в компании "Ваниль". Объектом исследования является компания по производству продуктов питания и напитков "Ваниль", предметом – продвижение собственной чайной коллекции. Практическая значимость исследования состоит в совершенствовании системы продвижения продукции, что приведет к успеху компании "Ваниль" на рынке горда Томск.
In the course of the study, the theoretical foundations of marketing, the world and Russian experience of promotion and separately the practice of promoting goods in the company "Vanilla"were studied. On the basis of the above work, as well as in the process of practical work, the problems that hinder the development of the company in the market were identified. The purpose of the work is to develop recommendations for the implementation of organizational and managerial innovations in the company "Vanilla". The object of the research is the company for the production of food and beverages "Vanilla", the subject – the promotion of its own tea collection.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/49230
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU571150.pdf2,22 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.