Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/49289
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШулинина, Юлия Игоревнаru
dc.contributor.authorПотапенко, Игорь Николаевичru
dc.date.accessioned2018-06-18T08:14:14Z-
dc.date.available2018-06-18T08:14:14Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПотапенко И. Н. Совершенствование программы продвижения продукции : бакалаврская работа / И. Н. Потапенко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН) ; науч. рук. Ю. И. Шулинина. — Томск, 2018.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/49289-
dc.description.abstractДанная работа посвящена совершенствованию программы продвижения продукции предприятия. В работе рассмотрены теоретические основы продвижения продукции на рынке, выполнен анализ маркетинговой деятельности и системы продвижения компании "ЛАМА", предложены мероприятия по совершенствованию продвижения продукции компании "ЛАМА" и оценена их эффективность.ru
dc.description.abstractThe work is devoted to perfection of the product promotion program of the enterprise. In the research author study theoretical bases of product promotion in the market, analyze marketing activities and promotion system of LAMA company, offer measures for improving promotion of LAMA products and estimate their effectiveness.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectпрограмма продвиженияru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectстимулирование сбытаru
dc.subjectmarketingen
dc.subjectpromotionen
dc.subjectpromotion programen
dc.subjectadvertisingen
dc.subjectsales promotionen
dc.titleСовершенствование программы продвижения продукцииru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id418954-
local.vkr-id28843-
local.stud-group3А4В-
local.lichnost-id146259-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id111732-
dc.subject.udc005.966.5:005.52-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU571250.pdf1,3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.