Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/49298
Title: Организация и совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии
Authors: Фадеева, Татьяна Александровна
metadata.dc.contributor.advisor: Черепанова, Наталья Владимировна
Keywords: маркетинг; конкурентоспособность; маркетинговая деятельность; продвижение; маркетинговый анализ; marketing; competitiveness; marketing activities; promotion; marketing analysis
Issue Date: 2018
Citation: Фадеева Т. А. Организация и совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии : бакалаврская работа / Т. А. Фадеева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН) ; науч. рук. Н. В. Черепанова. — Томск, 2018.
Abstract: Выпускная квалификационная работа содержит 85 страниц, 11 рисунков, 26 таблиц, 24 использованных источников, 1 приложении. Объектом исследования является - деятельность ООО "Мацестинская чайная фабрика Константина Туршу". Целью исследования является изучение основ организации маркетинговой деятельности и путей ее совершенствования на примере ООО "Мацестинская чайная фабрика Константина Туршу". В процессе исследования проводились изучение теоретических и методологических основ маркетинговой деятельности; анализ деятельности маркетинговой службы предприятия, SWOT - анализ конкурентных преимуществ существующей чайной продукции и анализ хозяйственной деятельности предприятия. В результате исследования разработаны мероприятия по улучшению эффективности деятельности предприятия.
The final qualifying work contains 85 pages, 11 figures, 26 tables, 24 used sources, 1 appendix. The object of the research is the activity of the "Matsestinskaya tea factory Konstantin Tursu". The purpose of the study is to study the basics of organizing marketing activities and ways to improve it using the example of the "Matsesta Tea Factory Konstantin Turchu" . In the process of research, the study of theoretical and methodological foundations of marketing activities was conducted; analysis of the marketing service of the enterprise, SWOT - analysis of the competitive advantages of the existing tea products and analysis of the economic activities of the enterprise. As a result of the research, measures were developed to improve the efficiency of the enterprise.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/49298
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU572556.pdf1,76 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.