Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/49309
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЦимбалюк, Александр Федоровичru
dc.contributor.authorХабибулин, Владислав Вадимовичru
dc.date.accessioned2018-06-18T09:22:15Z-
dc.date.available2018-06-18T09:22:15Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationХабибулин В. В. Выбор оптимального метода строительства подводного перехода магистрального нефтепровода : бакалаврская работа / В. В. Хабибулин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа природных ресурсов (ИШПР), Отделение нефтегазового дела (ОНД) ; науч. рук. А. Ф. Цимбалюк. — Томск, 2018.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/49309-
dc.description.abstractОбеспечение стабильного функционирования, надежности и безопасности магистральных нефтепроводов входит в ряд первоочередных задач при их строительстве и эксплуатации любой трубопроводной системы. С точки зрения эксплуатационной надежности магистральных нефтепроводов к участкам с повышенным риском эксплуатации можно отнести переходы через естественные и искусственные преграды. Подводные переходы магистральных нефтепроводов относятся к наиболее ответственным участкам этих сооружений. Cамые незначительные дефектыx подводных переходов приводят к тяжким экологическим последствиям, поэтому к надежности ППМН предъявляются высокие требования.ru
dc.description.abstractEnsuring of the stable operation, reliability and safety of main oil pipelines is one of the top priorities in the construction and operation of any pipeline system. From the point of view of the potential reliability of main oil pipelines to areas with an increased risk of exploitation, one can refer to transitions through natural and artificial barriers. Underwater transitions of main oil pipelines are among the most important parts of these structures. The most minor defects in subsea transitions lead to severe environmental consequences, and therefore the reliability of the underwater line is high.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectподводные переходыru
dc.subjectмагистральные нефтепроводыru
dc.subjectподводный переходы магистрального нефтепроводаru
dc.subjectнаклонно-направленное бурениеru
dc.subjectбестраншейные технологииru
dc.subjectmain oil pipelineen
dc.subjectwater crossingen
dc.subjectdirectional drillingen
dc.subjectunderwater transitionen
dc.subjecttrenchless technologiesen
dc.titleВыбор оптимального метода строительства подводного перехода магистрального нефтепроводаru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Инженерная школа природных ресурсов (ИШПР)::Отделение нефтегазового дела (ОНД)-
local.institut8082-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk21.03.01-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineНефтегазовое дело-
local.local-vkr-id419186-
local.vkr-id31475-
local.stud-group2Б4Б-
local.lichnost-id144577-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id252666-
dc.subject.udc622.691.4.053(204.1)-045.38-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU572271.pdf1,52 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.