Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/49361
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАрцер, Татьяна Владимировнаru
dc.contributor.authorСтепанова, Кристина Евгеньевнаru
dc.date.accessioned2018-06-19T02:30:27Z-
dc.date.available2018-06-19T02:30:27Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСтепанова К. Е. Интернет-продвижение как инструмент повышения эффективности работы предприятия : бакалаврская работа / К. Е. Степанова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН) ; науч. рук. Т. В. Арцер. — Томск, 2018.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/49361-
dc.description.abstractВ выпускной квалификационной работе изучены теоретические и практические аспекты продвижения в сети Интернет. Актуальность исследования обусловлена ростом востребованности предприятий в продвижении при помощи ресурсов сети Интернет. В результате исследования разработана стратегия интернет-продвижения ООО "Джем-кафе", а также произведена оценка эффективности предложенного комплекса мероприятий.ru
dc.description.abstractIn the final qualifying work studied the theoretical and practical aspects of promotion on the Internet. The relevance of the study is due to the growing demand for enterprises in promoting using the Internet resources. As a result of the study, the strategy of Internet promotion of LLC "Jam-cafe" was developed, and the effectiveness of the proposed set of measures was evaluated.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectинтернет-продвижениеru
dc.subjectсоциальная сетьru
dc.subjectтаргетированная рекламаru
dc.subjectSMM-продвижениеru
dc.subjectстратегия интернет-продвиженияru
dc.subjectinternet promotionen
dc.subjectsocial networken
dc.subjecttargeted advertisingen
dc.subjectSMM-promotionen
dc.subjectInternet promotion strategyen
dc.titleИнтернет-продвижение как инструмент повышения эффективности работы предприятияru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.01-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineЭкономика-
local.local-vkr-id421401-
local.vkr-id30209-
local.stud-group3Б41-
local.lichnost-id146271-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id56045-
dc.subject.udc005.966.5:004.774.6:640.43-027.236-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU573936.pdf2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.