Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/49383
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАникина, Екатерина Алексеевнаru
dc.contributor.authorСаркесян, Артур Альбертовичru
dc.date.accessioned2018-06-19T08:34:14Z-
dc.date.available2018-06-19T08:34:14Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСаркесян А. А. Формирование туристического продукта и его продвижение на рынок : бакалаврская работа / А. А. Саркесян ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН) ; науч. рук. Е. А. Аникина. — Томск, 2018.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/49383-
dc.description.abstractВ работе рассматриваются теоретические основы туристического продукта и его формирование на примере организации ТОО "Макус", классического туристического агентства и не классического туристического продукта "RealTrip". Цель работы – разработка рекомендаций по развитию деятельности ТОО "Макус" в условиях формирования и продвижения нового туристического продукта. Объектом исследования является туристический продукт. Предметом исследования является: формирование и продвижение туристического продукта на примере ТОО "Макус".ru
dc.description.abstractThe paper discusses the theoretical foundations of the tourism product and its formation on the example of the organization of LLP "Makus", a classical travel Agency and not a classical tourism product"RealTrip". The purpose of the work is to develop recommendations for the development of the activities of LLP "Max" in the conditions of formation and promotion of a new tourist product. The object of the study is a tourist product. The subject of the study is: the formation and promotion of tourist product on the example of LLP "Makus".en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectтуристический продуктru
dc.subjectформирование туристического продуктаru
dc.subjectпродвижение туристического продуктаru
dc.subjectрекомендацииru
dc.subjectценообразованиеru
dc.subjecttourist producten
dc.subjectformation of tourism producten
dc.subjectpromotion of tourist producten
dc.subjectrecommendationsen
dc.subjectpricingen
dc.titleФормирование туристического продукта и его продвижение на рынокru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.01-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineЭкономика-
local.local-vkr-id421483-
local.vkr-id30151-
local.stud-group3Б41-
local.lichnost-id146269-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id26065-
dc.subject.udc338.487:338.33:005.966.5-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU574294.pdf1,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.