Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/50169
Название: Информационная система технического сервиса машинотракторного парка
Авторы: Редреев, Г. В.
Лучинович, А. А.
Устьянцев, Е. И.
Ключевые слова: информационные системы; технический сервис; сельскохозяйственная техника; компетенции; качество
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Редреев Г. В. Информационная система технического сервиса машинотракторного парка / Г. В. Редреев, А. А. Лучинович, Е. И. Устьянцев // Инновационные технологии в машиностроении : сборник трудов IX Международной научно-практической конференции, 24–26 мая 2018 г., Юрга. — Томск : Изд-во ТПУ, 2018. — [С. 243-248].
Аннотация: Предоставление услуг технического сервиса требует предоставления гарантий качества этих услуг. Результаты исследований ведущих специалистов в этой области не всегда доступны инженерам сельскохозяйственных предприятий, поэтому существует необходимость в разработке методик оценки качества клиентом или подтверждения обеспечения качества поставщиком услуг технического сервиса. Проект системы технического сервиса машинотракторного парка, включающей в себя совокупность взаимосвязанных и взаимообусловленных ее элементов - процессов, происходящих в машинах; технологий технического сервиса; исполнителей технического сервиса - определяемую и направляемую целью технического сервиса - поддержание работоспособности сельскохозяйственной техники, позволяет сформировать методику оценки качества. Показатель качества представляет собой произведение частных коэффициентов, учитывающих степень соответствия выполненных объемов работ требуемым объемам; степень соответствия периодичности ТО требуемым значениям; степень соответствия технологий ТО и ремонта процессам в подсистемах; достаточность компетенций исполнителей для реализации технологий ТО и ремонта; достаточность перечня работ, потенциально выполняемых исполнителями технического сервиса, для обслуживания определенного вида машинотракторных агрегатов. Степень соответствия периодичности может обеспечиваться соблюдением требований нормативно-технической документации. Объемы работ технического сервиса могут быть обеспечены работой группы исполнителей технического сервиса. Предлагается вариант методики оценки компетенций исполнителей технического сервиса. Вместе с тем разработанная информационная система технического сервиса позволяет выявить взаимосвязи, определяющие качество технического сервиса.
Providing technical services also requires providing quality assurance of these services. Results of leading experts' research in this field is not always available for engineers of agricultural companies, that is why there is need for development of a customer quality assessment method or a method of quality assurance by technical services suppliers. Project of machines and tractor fleet technical service system which included an assembly of interrelated and interdependent elements - processes running in machines, technologies of technical service, performers of technical service - is defined and directed by the aim of technical service which consists in maintaining operability of agricultural equipment, allows to create a method of quality assessment. The quality index represents multiplication of partial factors which take into consideration degree of correspondence of performed volume of works to the required volume, degree of correspondence of maintenance intervals to the required intervals, degree of conformity of repair and maintenance technologies to processes in subsystems; sufficiency of performers competence for implementation of repair and maintenance; sufficiency of range of works potentially carried out by technical service performers for maintenance of a certain types of machine- and tractor aggregates. The degree of correspondence of intervals can be ensured by meeting the requirements of standards and technical documentation. The volume of technical services works can be provided by involving a group of technical service performers. A variant of technical service performers' competence assessment method is suggested. Along with that an information system of technical service is developed which allows to state interdependencies determining quality of technical service.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/50169
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2018-C30_p243-248.pdf185,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.