Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/50174
Title: | Скарификация семян, как элемент увеличения продуктивности многолетних бобовых трав |
Authors: | Шевченко, А. П. Банкрутенко, А. В. Коваль, В. С. |
Keywords: | семена; продуктивность; бобовые культуры; посевные площади; посевной материал; травмирование; качество |
Issue Date: | 2018 |
Citation: | Шевченко А. П. Скарификация семян, как элемент увеличения продуктивности многолетних бобовых трав / А. П. Шевченко, А. В. Банкрутенко, В. С. Коваль // Инновационные технологии в машиностроении : сборник трудов IX Международной научно-практической конференции, 24–26 мая 2018 г., Юрга. — Томск : Изд-во ТПУ, 2018. — [С. 264-269]. |
Abstract: | Приведены устройство и принцип работы дискового скарификатора, для обработки семян многолетних бобовых трав. Для оценки эффективности скарификации введен параметр - степень потери массы при трении о скарифицирующий диск - М, %. В ходе исследований выявлено, что при потере массы посевного материала на 20% проявляются наиболее высокие посевные характеристики, дальнейшее увеличение потери массы приводит к чрезмерному травмированию семян и снижению их посевных качеств. Technology and principle of disk-type seed scarificator operation for seed treatment of perennial legume grasses are given. Parameter - level of mass loss during the friction on scarifying disk - M, % is introduced for quality assessment of scarification efficiency. During the researches it was revealed that mass loss of sowing material the highest sowing characteristics 20% are shown, further increasing of mass loss results in excessive seed damage and its sowing quality. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/50174 |
Appears in Collections: | Материалы конференций |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2018-C30_p264-269.pdf | 168,79 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.