Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/51046
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Петев, Николай Иванович | ru |
dc.date.accessioned | 2018-10-24T08:04:19Z | - |
dc.date.available | 2018-10-24T08:04:19Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Петев Н. И. Построение персоналий в рамках искусственной мифологии (на примере Warhammer 40.000) / Н. И. Петев // Вестник науки Сибири. — 2018. — № 2 (29). — [С. 158-180]. | ru |
dc.identifier.issn | 2226-0064 | - |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/51046 | - |
dc.description.abstract | Актуальность работы определяется необходимостью исследования искусственной мифологии (1)как части сознания современного индивидуума. Цель работы: обоснование специфики построенияперсоналий искусственной мифологии, а также рассмотрение их качественных характеристик;определение особенностей генезиса персоналий искусственной мифологии в соответствии с особенностямисознания современного индивидуума; рассмотрение механизма возникновения данных образов.Задача: выявление особенностей образов богов вселенной Warhammer 40.000. | ru |
dc.description.abstract | The relevance of the work is determined by the need to study artificial mythology as a part of consciousnessof the modern individual. The aim of the work is to identify the specifics of building artificial mythology personalities,as well as to consider their qualitative characteristics; to determine characteristics of the Genesisof the personalities of artificial mythology in accordance with the features of modern consciousness of theindividual; to consider the mechanism of these images. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Томский политехнический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник науки Сибири. 2018. № 2 (29) | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Вестник науки Сибири | ru |
dc.subject | мифология | ru |
dc.subject | архетипы | ru |
dc.subject | деструктивность | ru |
dc.subject | видеоигры | ru |
dc.subject | сознание | ru |
dc.title | Построение персоналий в рамках искусственной мифологии (на примере Warhammer 40.000) | ru |
dc.title.alternative | Building personalities within the artificial mythology (on the example of Warhammer 40.000) | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dcterms.audience | Researches | en |
local.description.firstpage | 158 | - |
local.description.lastpage | 180 | - |
local.filepath | http://sjs.tpu.ru/journal/article/view/1699/1108 | - |
local.identifier.bibrec | RU\TPU\prd\280598 | - |
local.issue | 2 | - |
local.localtype | Статья | ru |
Располагается в коллекциях: | Векторы благополучия: экономика и социум |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
sjs-1108.pdf | 1,02 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.