Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/51054
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛукьянова, Мария Николаевнаru
dc.date.accessioned2018-10-24T08:04:22Z-
dc.date.available2018-10-24T08:04:22Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЛукьянова М. Н. Взаимодействие телевидения и интернета в ракурсе обратной связи с аудиторией / М. Н. Лукьянова // Вестник науки Сибири. — 2018. — № 2 (29). — [c. 88-98].ru
dc.identifier.issn2226-0064-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/51054-
dc.description.abstractАктуальность исследования обусловлена тем, что такие средства массовой информации, как телевидение и Интернет, прочно внедрились в жизнь современного индивида и заняли позицию одногоиз главных источников информации о социально-политической ситуации в обществе и стали однимиз самых востребованных способов проведения досуга для современного индивида. В современнойгуманитарной науке исследуется достаточно широкий спектр проблем каждого из этих СМИ,но малоисследованной остается проблематика их взаимопроникновения. В рамках этой работынас интересует специфика отражения зрительского мнения аудитории телевидения в интернетпространстве.На сегодняшний день Интернет предоставляет наиболее мобильную площадку длявзаимодействия индивида и СМИ и в связи с этим дает возможность получить данные о мненииаудитории непосредственно и без прикрас.ru
dc.description.abstractThe relevance of research is evident as such mass media as television and the Internet play an important rolein the life of every modern person. In sociological science, much attention is devoted to the study of each ofthese media separately, but very little is devoted to the study of their interaction. In the framework of thiswork we are interested in reflection of the television audience view in the Internet space. The Internetprovides the most mobile platform for interaction and there you can get data about the opinion of theaudience without embellishment. The main aim of the research is to analyze the sources of feedbackregarding the work of television, expressed by media audience through the Internet.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofВестник науки Сибири. 2018. № 2 (29)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник науки Сибириru
dc.subjectтелевидениеru
dc.subjectИнтернетru
dc.subjectобратная связьru
dc.subjectмедиаru
dc.subjecttelevisionru
dc.subjectInternetru
dc.subjectfeedbackru
dc.titleВзаимодействие телевидения и интернета в ракурсе обратной связи с аудиториейru
dc.title.alternativeInteraction of television and internet in the feedback of auditoryen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage88-
local.description.lastpage98-
local.filepathhttp://sjs.tpu.ru/journal/article/view/1695/1102-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\280592-
local.issue2-
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sjs-1102.pdf905,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.