Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/5139
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГиниятова, Елена Владимировнаru
dc.contributor.authorПанькова, Наталья Михайловнаru
dc.date.accessioned2015-11-20T03:09:43Z-
dc.date.available2015-11-20T03:09:43Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationГиниятова Е. В. Актуализация концепции непрерывного образования в современном социокультурном пространстве / Е. В. Гиниятова, Н. М. Панькова // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2013. — Т. 323, № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология. История. — [C. 292-296].ru
dc.identifier.issn1684-8519-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/5139-
dc.description.abstractАктуальность работы предопределена ситуацией трансформации образовательного пространства, что усугубляется тотальной информатизацией современной культуры. В связи с этим целью становится рассмотрение концепции непрерывного образования как наиболее полной модели образовательного процесса, соответствующего тенденциям современного культурного пространства. В процессе реализации поставленной цели было выявлено, что трактовка образовательного процесса как инструмента формирования гармоничной личности (позиция либерального подхода) не соответствует запросам общества постмодернистического проекта так же, как и ориентация образовательного процесса, только на профессиональную подготовку (позиция утилитарного подхода). Авторы приходят к выводу, что сформировавшиеся ранее подходы следует дополнить представлениями об образовании на протяжении всей жизни человека (как одного из направлений концепции непрерывного образования), обеспечивающего формирование целостной личности и дающее возможность человеку выстраивать собственную идентичность, находясь в постмодернистическом обществе.ru
dc.description.abstractThe relevance of the study is predetermined by a situation of educational space transformation that is aggravated with total informational support of modern culture. In this regard the goal of the study is to consider the concept of lifelong learning as the most fulfilled model of the educational process corresponding to tendencies of modern cultural space. While implementing the goal it was revealed that the rendering of the educational process as an formation instrument of the harmonious personality (position of liberal approach) does not correspond to public needs of the postmodern project, as well as the educational process orientation only on professional training (a position of utilitarian approach). The authors come to conclusion that both earlier-formed approaches should be added with ideas of education throughout all human life (as one line of the lifelong learning concept), providing formation of the holistic personality and giving the opportunity to a person to build own identity, being in postmodern society.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. 2013. Т. 323, № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология. История-
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceИзвестия Томского политехнического университета-
dc.subjectнепрерывное образование-
dc.subjectвоспитание-
dc.subjectобучение-
dc.subjectлиберальный подход-
dc.subjectутилитарный подход-
dc.subjectcontinuous education-
dc.subjectcharacter education-
dc.subjecttraining-
dc.subjectliberal approach-
dc.subjectpragmatic approach-
dc.titleАктуализация концепции непрерывного образования в современном социокультурном пространствеru
dc.title.alternativeUpdating the concept of lifelong learning in modern sociocultural spaceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра культурологии и социальной коммуникации (КТЛ)ru
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра философии (ФИЛ)ru
local.description.firstpage292-
local.description.lastpage296-
local.filepathhttp://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2013/v323/i6/50.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\book\272612-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18374-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18928-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\25965-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\25434-
local.issue6-
local.localtypeСтатьяru
local.volume323-
Располагается в коллекциях:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bulletin_tpu-2013-323-6-50.pdf71,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.