Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/51555
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТрубченко, Татьяна Григорьевнаru
dc.contributor.authorУстроханова, Дианаru
dc.contributor.authorКияницына, Анастасияru
dc.contributor.authorСюй Тунгэru
dc.date.accessioned2018-11-06T03:10:52Z-
dc.date.available2018-11-06T03:10:52Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationУстроханова Д. Маркетинг в социальных сетях как инструмент продвижения товаров и услуг / Д. Устроханова, А. Кияницына, Сюй Тунгэ ; науч. рук. Т. Г. Трубченко // Научная инициатива иностранных студентов и аспирантов российских вузов : сборник докладов VIII Всероссийской научно-практической конференции, Томск, 16-18 мая 2018 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2018. — [С. 227-233].ru
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/51555-
dc.description.abstractВ настоящее время на смену телевидению, радио, печати и другим традиционным средствам массовой информации пришли интернет-коммуникации. Сегодня социальные сети заняли свою нишу среди инструментов маркетинга. Так, количество пользователей Интернета в мире увеличивается с каждым днем, и, согласно информации "Global Digital 2018" от We Are Social и Hootsuite, по состоянию на январь 2018 достигло 4,021 миллиарда человек. Таким образом, рост за год составил 7% [1]. И, конечно, увеличивается и количество людей, которые зарегистрированы в социальных сетях. Социальные медиа уже давно стали популярной рекламной средой глобального масштаба, с помощью которого предприятия и организации пытаются привлечь как можно больше клиентов. Компания Olapic провела исследование, в ходе которого изучалось влияние созданных пользователями фотографий на доверие к бренду со стороны потребителей. Выяснилось, что покупатели в 7 раз более склонны доверять фото в социальных сетях, на которых изображены «реальные люди», чем традиционной рекламе [2]. Итак, на сегодняшний день социальные сети все чаще служат не просто средством коммуникации между пользователями, а еще и являются отличной площадкой для продвижения товаров и услуг.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofНаучная инициатива иностранных студентов и аспирантов российских вузов : сборник докладов VIII Всероссийской научно-практической конференции, Томск, 16-18 мая 2018 г. — Томск, 2018.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectтоварыru
dc.subjectуслугиru
dc.subjectинтернет-коммуникацииru
dc.subjectсоциальные медиаru
dc.titleМаркетинг в социальных сетях как инструмент продвижения товаров и услугru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferencePaperen
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage227-
local.description.lastpage233-
local.filepathconference_tpu-2018-C19_p227-233.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\conf\28447-
local.localtypeДокладru
local.conference.nameНаучная инициатива иностранных студентов и аспирантов российских вузов-
local.conference.date2018-
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2018-C19_p227-233.pdf674,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.