Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/51988
Title: Маркетинг как инструмент развития организации
Authors: Стародубцева, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Чернышёва, Татьяна Юрьевна
Keywords: маркетинг; развитие; организации; экономика; анализ; исследования; такси; рынок; конкурентоспособность; бюджет; маркетинговая деятельность
Issue Date: 2018
Citation: Стародубцева А. А. Маркетинг как инструмент развития организации / А. А. Стародубцева ; науч. рук. Т. Ю. Чернышёва // Современные технологии принятия решений в цифровой экономике : сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 15-17 ноября 2018 г., г. Юрга. — Томск : Изд-во ТПУ, 2018. — [С. 24-26].
Abstract: В данной статье рассматривается влияние и роль маркетинга на примере исследования маркетинговой деятельности юргинской службы по перевозке пассажиров "Успех".
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/51988
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2018-C79_p24-26.pdf113,75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.