Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/51988
Название: Маркетинг как инструмент развития организации
Авторы: Стародубцева, А. А.
Научный руководитель: Чернышёва, Татьяна Юрьевна
Ключевые слова: маркетинг; развитие; организации; экономика; анализ; исследования; такси; рынок; конкурентоспособность; бюджет; маркетинговая деятельность
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Стародубцева А. А. Маркетинг как инструмент развития организации / А. А. Стародубцева ; науч. рук. Т. Ю. Чернышёва // Современные технологии принятия решений в цифровой экономике : сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 15-17 ноября 2018 г., г. Юрга. — Томск : Изд-во ТПУ, 2018. — [С. 24-26].
Аннотация: В данной статье рассматривается влияние и роль маркетинга на примере исследования маркетинговой деятельности юргинской службы по перевозке пассажиров "Успех".
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/51988
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2018-C79_p24-26.pdf113,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.