Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/52297
Название: Краудсорсинг как метод сбора ярлыков эмоций для изображений
Другие названия: Crowdsourcing as a method for collecting emotions for images
Авторы: Коровина, Ольга Евгеньевна
Ключевые слова: crowdsourcing; tagging; images; subjective information; Plutchik wheel; краудсорсинг; изображения; эмоции; онлайн-ресурсы
Дата публикации: 2018
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Коровина О. Е. Краудсорсинг как метод сбора ярлыков эмоций для изображений / О. Е. Коровина // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов V Международной научной конференции, 17-21 декабря 2018 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2018. — Ч. 1. — [С. 287-292].
Аннотация: Labeling images is essential towards enabling the search and organization of digital media. This is true for both "factual", objective tags such as time, place and people, as well as for subjective labels, such as the emotion a picture generates. Indeed, the ability to associate emotions to images is one of the key functionality most image analysis services today strive to provide. In this paper we study how emotion labels for images can be crowdsourced and uncover limitations of the approach commonly used to gather training data today, that of harvesting images and tags from social media.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/52297
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2018-C24_V1_p287-292.pdf406,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.