Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/52336
Название: Факторный анализ в маркетинговых исследованиях
Другие названия: Factor analysis in marketing research
Авторы: Борухина, К. О.
Ключевые слова: factor analysis; marketing; marketing research; Kruskal-Wallis test; median test; Mann-Whitney U-test; факторный анализ; маркетинг; маркетинговые исследования; тесты; взаимосвязь
Дата публикации: 2018
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Борухина К. О. Факторный анализ в маркетинговых исследованиях / К. О. Борухина // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов V Международной научной конференции, 17-21 декабря 2018 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2018. — Ч. 2. — [С. 337-342].
Аннотация: In this paper the issues of the use of factor analysis specifically to research in the field of marketing to solve the problem of the dependence of the cost of products from its manufacturer. The Kruskal-Wallis test, median test, Mann-Whitney U-test were used in analysis.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/52336
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2018-C24_V2_p337-342.pdf473,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.