Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/53650
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Ильященко, Дмитрий Павлович | ru |
dc.contributor.author | Новиков, Алексей Сергеевич | ru |
dc.date.accessioned | 2019-05-31T03:52:09Z | - |
dc.date.available | 2019-05-31T03:52:09Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Новиков А. С. Разработка технологии и проектирование участка сборки-сварки бесстыкового пути : дипломный проект / А. С. Новиков ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Отделение промышленных технологий (ОПТ) ; науч. рук. Д. П. Ильященко. — Томск, 2019. | - |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/53650 | - |
dc.description.abstract | В настоящее время на железных дорогах РФ осуществляется переход на бесстыковую конструкцию пути. Развитие технологий, позволяющих обеспечить возможность получения бесстыкового железнодорожного пути с требуемыми качественными характеристиками. В данной выпускной квалификационной работе производится проектирование оснастки и участка сборки-сварки бесстыкового пути. После сварки рельс между собой, в стыке происходит деформация стыка по прямолинейности. На Рельсосварочном поезде № 29 спроектировано устройство для горячей правки сварного стыка, как в вертикальном, так и в горизонтальном направление. Данное нововведение снизило процент брака, и повысило производительность труда. | ru |
dc.description.abstract | Currently, the Railways of the Russian Federation is moving to a seamless track design. Development of technologies that allow to provide the possibility of obtaining a seamless railway track with the required quality characteristics. In this final qualifying work, the design of the tooling and the Assembly-welding section of the jointless path is carried out. After welding the rail with each other, the joint deformation occurs in straightness. On the rail Welding train № 29, a device for hot straightening of the welded joint, both in the vertical and horizontal direction, is designed. This innovation has reduced the percentage of marriage, and increased productivity. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.subject | сварка оплавлением | ru |
dc.subject | рельсы | ru |
dc.subject | режимы сварки | ru |
dc.subject | стыки | ru |
dc.subject | сварочное оборудование | ru |
dc.subject | flash welding | en |
dc.subject | rails | en |
dc.subject | welding modes | en |
dc.subject | styki | en |
dc.subject | welding equipment | en |
dc.title | Разработка технологии и проектирование участка сборки-сварки бесстыкового пути | ru |
dc.type | Students work | - |
local.department | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ)::Отделение промышленных технологий (ОПТ) | - |
local.institut | 349 | - |
local.localtype | Студенческая работа | - |
dc.subject.oksvnk | 15.03.01 | - |
local.thesis.level | Бакалавр | ru |
local.thesis.discipline | Машиностроение | - |
local.local-vkr-id | 535909 | - |
local.vkr-id | 39615 | - |
local.stud-group | З-10А41 | - |
local.lichnost-id | 148997 | - |
local.thesis.level-id | 1 | - |
local.tutor-lichnost-id | 122455 | - |
dc.subject.udc | 621.757:621.792.92:625.11.001.6 | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU705683.pdf | 2,41 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.