Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/53650
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorИльященко, Дмитрий Павловичru
dc.contributor.authorНовиков, Алексей Сергеевичru
dc.date.accessioned2019-05-31T03:52:09Z-
dc.date.available2019-05-31T03:52:09Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationНовиков А. С. Разработка технологии и проектирование участка сборки-сварки бесстыкового пути : дипломный проект / А. С. Новиков ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Отделение промышленных технологий (ОПТ) ; науч. рук. Д. П. Ильященко. — Томск, 2019.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/53650-
dc.description.abstractВ настоящее время на железных дорогах РФ осуществляется переход на бесстыковую конструкцию пути. Развитие технологий, позволяющих обеспечить возможность получения бесстыкового железнодорожного пути с требуемыми качественными характеристиками. В данной выпускной квалификационной работе производится проектирование оснастки и участка сборки-сварки бесстыкового пути. После сварки рельс между собой, в стыке происходит деформация стыка по прямолинейности. На Рельсосварочном поезде № 29 спроектировано устройство для горячей правки сварного стыка, как в вертикальном, так и в горизонтальном направление. Данное нововведение снизило процент брака, и повысило производительность труда.ru
dc.description.abstractCurrently, the Railways of the Russian Federation is moving to a seamless track design. Development of technologies that allow to provide the possibility of obtaining a seamless railway track with the required quality characteristics. In this final qualifying work, the design of the tooling and the Assembly-welding section of the jointless path is carried out. After welding the rail with each other, the joint deformation occurs in straightness. On the rail Welding train № 29, a device for hot straightening of the welded joint, both in the vertical and horizontal direction, is designed. This innovation has reduced the percentage of marriage, and increased productivity.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectсварка оплавлениемru
dc.subjectрельсыru
dc.subjectрежимы сваркиru
dc.subjectстыкиru
dc.subjectсварочное оборудованиеru
dc.subjectflash weldingen
dc.subjectrailsen
dc.subjectwelding modesen
dc.subjectstykien
dc.subjectwelding equipmenten
dc.titleРазработка технологии и проектирование участка сборки-сварки бесстыкового путиru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ)::Отделение промышленных технологий (ОПТ)-
local.institut349-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk15.03.01-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМашиностроение-
local.local-vkr-id535909-
local.vkr-id39615-
local.stud-groupЗ-10А41-
local.lichnost-id148997-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id122455-
dc.subject.udc621.757:621.792.92:625.11.001.6-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU705683.pdf2,41 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.