Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54059
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТаран, Екатерина Александровнаru
dc.contributor.authorУмурзаков, Абрар Уразбаевичru
dc.date.accessioned2019-06-05T05:06:21Z-
dc.date.available2019-06-05T05:06:21Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationУмурзаков А. У. Маркетинг розничной торговли (на примере OOO «MIR ELEKTRONIKI») : бакалаврская работа / А. У. Умурзаков ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Е. А. Таран. — Томск, 2019.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/54059-
dc.description.abstractОбъектом исследования является: ООО "MIR ELEKTRONIKI". Цель работы – разработка мероприятий, направленных на совершенствование маркетинговой деятельности в ООО "MIR ELEKTRONIKI". В процессе исследования проводились: рассмотрение понятия и основных характеристик предприятия розничной торговли; рассмотрение опыта ведения розничного бизнеса за рубежом; рассмотрение деятельности ООО "MIR ELEKTRONIKI", анализ основах показателей ООО "MIR ELEKTRONIKI" и показателей маркетинговой деятельности организации; внесение предложений по росту эффективности деятельности предприятия.ru
dc.description.abstractThe object of study is: LLC "MIR ELEKTRONIKI". The purpose of the work is the development of activities aimed at improving marketing activities in LLC MIR ELEKTRONIKI. In the process of the study were conducted: consideration of the concept and main characteristics of a retail outlet; consideration of the experience of conducting retail business abroad; consideration of the activities of MIR ELEKTRONIKI LLC, analysis of the fundamentals of the indicators of MIR ELEKTRONIKI LLC and indicators of the organization’s marketing activities; making proposals for increasing the efficiency of the enterprise.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectторговляru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectрынокru
dc.subjectтрендыru
dc.subjectмероприятия и рекомендацииru
dc.subjecttradeen
dc.subjectmarketingen
dc.subjectmarketen
dc.subjecttrendsen
dc.subjectevents and recommendationsen
dc.titleМаркетинг розничной торговли (на примере OOO «MIR ELEKTRONIKI»)ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.01-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineЭкономика-
local.local-vkr-id546879-
local.vkr-id40737-
local.stud-groupД-3Б4Б1-
local.lichnost-id149210-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id26060-
dc.subject.udc339.138:339.372.4:004-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU716603.pdf1,91 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.