Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54272
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРостовцева, Вероника Михайловнаru
dc.contributor.authorКоваленко, Наталья Александровнаru
dc.date.accessioned2019-06-07T03:06:21Z-
dc.date.available2019-06-07T03:06:21Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКоваленко Н. А. Методика формирования дискурсивной компетенции студентов неязыкового вуза посредством учебного форума : научный доклад / Н. А. Коваленко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление магистратуры, аспирантуры и докторантуры (УМАД), Отдел аспирантуры и докторантуры (ОАиД) ; науч. рук. В. М. Ростовцева. — Томск, 2019.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/54272-
dc.description.abstractНастоящее исследование рассматривает проблему формирования дискурсивной компетенции студентов неязыкового вуза посредством учебного форума. В работе проведен анализ трудов зарубежных и отечественных исследователей, занимающихся вопросами формирования дискурсивной компетенции, что позволило определить место и содержание дискурсивной компетенции в структуре коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза посредством учебного форума. В исследовании были определены основные функции и характеристики учебного форума, номенклатура дискурсивных умений, а также условия формирования дискурсивной компетенции студентов посредством учебного форума. Автором разработана и представлена методика, состоящая из трех этапов, описано проведение экспериментального обученияru
dc.description.abstractThe research examines the issue of discursive competence formation while teaching a foreign language to non-linguistic students by means of Moodle forums. A review of literature on the problems of defining “discursive competence” is given. The place and content of discursive competence in the structure of communicative competence, based on the analysis of scientific and methodical literature are described in the research. Main functions and characteristics of Moodle forums, discursive skills and terms of discursive competence formation of students while teaching a foreign language by means of Moodle forum are identified. The author develops and presents the methodology of discursive competence formation consisting of three stages. Through the results of experimental teaching the effectivenen
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectдискурсивная компетенцияru
dc.subjectучебный форумru
dc.subjectпроцесс обучения иностранному языкуru
dc.subjectстуденты неязыкового вузаru
dc.subjectметодикаru
dc.subjectdiscursive competenceen
dc.subjectmoodle forumen
dc.subjectforeign language teaching processen
dc.subjectnon-linguistic studentsen
dc.subjectmethodologyen
dc.titleМетодика формирования дискурсивной компетенции студентов неязыкового вуза посредством учебного форумаru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Управление магистратуры, аспирантуры и докторантуры (УМАД)::Отдел аспирантуры и докторантуры (ОАиД)-
local.institut5394-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk44.06.01-
local.thesis.levelАспирантru
local.thesis.disciplineОбразование и педагогические науки-
local.local-vkr-id534413-
local.vkr-id41553-
local.stud-groupА6-61-
local.lichnost-id158909-
local.thesis.level-id5-
local.tutor-lichnost-id60529-
dc.subject.udc81'42:378.147.3-
Располагается в коллекциях:Научные доклады

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU722539.pdf456,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.