Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54786
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorКорниенко, Анна Анатольевнаru
dc.contributor.authorИгольников, Андрей Владимировичru
dc.date.accessioned2019-06-13T02:54:09Z-
dc.date.available2019-06-13T02:54:09Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationИгольников А. В. Франчайзинг как способ эффективного трансфера инноваций (на примере ООО «Сибирская сбытовая компания») : бакалаврская работа / А. В. Игольников ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. А. А. Корниенко. — Томск, 2019.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/54786-
dc.description.abstractФранчайзинг в РФ на сегодняшний день стремительно развивается, и это позволяет развиваться малому и среднему бизнесу более активно. Цель работы – исследование франчайзинга как одной из возможных форм развития предпринимательства в том числе засчет эффективного трансфера инноваций компании. В результате исследования сформированы рекомендации для ООО "Сибирская Сбытовая Компания" по дальнейшему развитию. Проведенный анализ и разработанные рекомендации могут быть использованы как ООО "Сибирская сбытовая Компания", так и другими компаниями, планирующими начать бизнес АЗС с помощью франшизы и двигаться далее в направлении инновационного развития.ru
dc.description.abstractFranchising in the Russian Federation today is rapidly developing, and this allows small and medium-sized businesses to develop more actively. The purpose of the work is to study franchising as one of the possible forms of entrepreneurship development, including through the effective transfer of company innovations. As a result of the study, recommendations were made for Siberian Sales Company LLC for further development. The analysis and recommendations developed can be used both by Siberian Retail Company LLC and other companies planning to start a gas station business with the help of a franchise and move further in the direction of innovative development.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectфранчайзингru
dc.subjectфранчайзерru
dc.subjectфранчайзиru
dc.subjectфраншизаru
dc.subjectдоговорru
dc.subjectfranchisingen
dc.subjectfranchiseren
dc.subjectfranchiseeen
dc.subjectfranchiseen
dc.subjectcontracten
dc.titleФранчайзинг как способ эффективного трансфера инноваций (на примере ООО «Сибирская сбытовая компания»)ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.03.05-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id555714-
local.vkr-id39783-
local.stud-group3Н51-
local.lichnost-id147420-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id58479-
dc.subject.udc005.591.43:316.422:658.8(571)-
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU733560.pdf4,62 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.