Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54808
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКорниенко, Анна Анатольевнаru
dc.contributor.authorГорбачева, Екатерина Сергеевнаru
dc.date.accessioned2019-06-13T04:04:09Z-
dc.date.available2019-06-13T04:04:09Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГорбачева Е. С. Программа адаптации CRM-системы для повышения эффективности внутренних бизнес-процессов : бакалаврская работа / Е. С. Горбачева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. А. А. Корниенко. — Томск, 2019.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/54808-
dc.description.abstractВ данной работе изучается эффективность внедрения CRM-системы на предприятии с точки зрения организации внутренних процессов, а не только организации работы с клиентами. Цель работы – доказать либо опровергнуть целесообразность внедрения CRM-системы. В результате исследования был установлен ряд проблем на предприятии, для решения которых была внедрена CRM-система БИТРИКС24 в ООО "Инженер Центр". Отмечена практическая значимость результатов выпускной квалификационной работы на предприятии.ru
dc.description.abstractIn this paper, we study the effectiveness of the implementation of CRM-system in the enterprise from the point of view of the organization of internal processes, not only the organization of work with customers. The purpose of the work is to prove or refute the feasibility of implementing a CRM system. As a result of research a number of problems at the enterprise for which solution the CRM-system BITRIX24 in LLC Engineer Center was introduced was established. The practical significance of the results of the final qualifying work at the enterprise is noted.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectCRM-системаru
dc.subjectуправлениеru
dc.subjectинформационное обеспечениеru
dc.subjectэффективность управленияru
dc.subjectклиентыru
dc.subjectавтоматизацияru
dc.subjectCRM systemen
dc.subjectmanagementen
dc.subjectinformation supporten
dc.subjectmanagement efficiencyen
dc.subjectcustomersen
dc.subjectautomationen
dc.titleПрограмма адаптации CRM-системы для повышения эффективности внутренних бизнес-процессовru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.03.05-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id553652-
local.vkr-id39800-
local.stud-group3Н51-
local.lichnost-id152601-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id58479-
dc.subject.udc658.818:004.416.3:339.138-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU735031.pdf1,81 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.